AVANTIM

Подробное информация о салоне


Сеть дилерских центров AVANTIM приглашает Вас посетить наши автосалоны и сервисы. Если Вы хотите получить персональное обслуживание, гарантию справедливой цены и квалифицированную помощь в выборе автомобиля — добро пожаловать в нашу компанию! Без спешки Вы сможете найти нужную комплектацию и цвет автомобилей, выбрать только необходимое дополнительное оборудование и аксессуары из нашего огромного ассортимента.


Город: Москва


Адрес: Москва, улица Пришвина, 10а

Телефон: 8 (495) 788-72-17

Website: http://avantim.ru/contacts/

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 9 до 20

Адрес на карте


Отзывы 6

sample image

Ужасно все!!!!!!! Заказывайте авто только те,у кого не слабые нервы! Заказали 02.12.12 опель мокка. Обещали сроки сначала февраль 13-го,потом март,сейчас апрель и не факт. Информацию сообщают разную и приходится набирать самим. Отвратительное подход к клиентам. Нет слов. Если б знали,что так выйдет, НИКОГДА не делали бы заказ в М-ре на новориге. Надеюсь,что авто приедет хотя бы к пасхе,но уже такого настроения нет,как в первые месяцы ее ожидания.

sample image

Покупка машины опель антара состоялась чуть меньше года назад в мэйджор эксперт. Появился стук спереди. Решила съездить к оф. диллерам т.к. была доп.гарантия. Первое впечатление от обслуживания было хорошее. При оформлении авто на диагностику спросили хочу ли я сделать акт осмотра на царапины, я отказалась, так как посчитала не нужным и....ошиблась. Когда машину мне возвращали на двери и крыле были свежие вмятины и царапины. На все мои доводы что при сдаче авто их не было, мне ответили просто-вы их не видели. Очень обидно что такие крупные автосалоны имея за спиной хороших юристов-чувствуют безнаказанность, если не хотите попасть как я, всегда и в любом автосервисе оформляйте акт осмотра,чтоб хоть что то можно было доказать.

sample image

В октябре приехал к данному официалу (СЦ Мэйджор Красногорск Шевроле) на Шевроле Круз 2011 г с целью, сделать перед проведением зимнего ТО полную диагностику. Сделали. Выявлено косяков (Заказ-наряд 245283 от 29.10.17) на общую сумму 53000 р с копейками. Тут срочная какое никакое замещение натяжителя приводного ремня, самого ремня, какое никакое замещение прокладки крышки ГБЦ (течь масла в свечные колодцы), какое никакое замещение кислородного датчика, устранение всех этих долбанных недостатковкондёра (время от времени не идет холодный воздух), течь масла из коробки (как сказали, визуально точно не определить, надо снимать коробку, но течь серьезная), крепление брызговика, какое никакое замещение сальника левого приводного вала (странно, что выше они сказали, что необходимо снимать коробку, чтобы определить и тут же пишут, что нужно заменять сальник этот). Сразу бросаться их устранять я не стал. Сначала поехал с этой дефектовкой к своим ребятам, где всегда провожу ТО. Там подтвердили: замену ремня (да, были трещины уже). По натяжителю ремня сказали, что как только не смотрели, не дергали его и т.д., никаких косяков нет, ни люфта, подшипник полностью исправен, а у официалов в заказ-наряде данная какое никакое замещение стоит 7554+2000 (Тут они решили просто заработать!!). Далее подтвердили замену прокладки крышки ГБЦ и то, что масло попадает в свечные каналы. Затем, датчик кислородный в норме был. Кондёр не исправен - это я и сам знал. Брызговик нужно прикрепить нормально - тоже. Замена сальника левого приводного вала у них 6250+1215.... Мои ребятки демократы подтвердили небольшое запотевание, так сказать, но менять я поехал сальник к другим ребятам спецам по Шевроле, у которых уже как-то делал данную работу в 2015 году после криворуких официалов в г.Пермь, где была куплена машина изначально. Эта работа у них (на Каширке) ещё в 2015 обошлась в 3750 и час работы. Приехал к ним проверить вердикт официалов снова. Они подняли машину, сняли защиту, светили, смотрели и так, и сяк, но ничего опасного не было, просто запотевание небольшое. Причём смотрел снова тот же мастер, что и в 2015 году, парень реальный спец. И теперь самое интересное. Официалы прямо настаивали на скором моём приезде к ним после той диагностики и отремонтировать коробку, как минимум, уже 20000 р. Но это только начальная цена. Сюда входит сьём коробки. А там бы они ещё что-нибудь придумали и ценник вырос бы значительно. Может вообще сказали бы - меняй коробку, тут жесть.Делайте выводы про таких официалов и думайте, прежде, чем туда ехать.

sample image

Салон Major на новой Риге мне понравился. Расположен удобно, есть где припарковаться (перед этим заезжал в autoPlaza на Большой Тульской-приткнуться негде). Покупал авто с пробегом. Цены, да, немного завышены, но какое-никакое обилие разных вариантов очень большой. Как и везде авто всякие есть- и бывавшие в переделках, и вполне приличные (опять-таки на мой взгляд). Я немного разбираюсь в автомобилях и подобрал себе то, что хотел сам. Менеджер Голованов Мирон помог мне полностью осмотреть авто, ответил на все интересующие меня вопросы, ничего не навязывал (что сегодня очень ценно), документально показал историю авто.Общались очень вежливо, оформили автомобиль быстро. Цену, хоть и немного, сбросили (а не набавили)- пустяк, а приятно. Бензина в баке - аж четверть, а не до первой АЗС. Отдельное спасибо Поспеловой Ярославе из отдела страхования - предложила и посчитала разные варианты. Уехали довольные. Через два дня возник небольшой предмет так сказать обсуждения(не по вине автосалона), который быстро и грамотно был решен менеджером Дмитрием по телефону. По истечении недели автомобилем доволен. Спасибо сотрудникам Major.

sample image

Огромное спасибо MAJOR, провели диагностику и сделали гарантийный устранение всех этих долбанных недостатков- быстро и качественно.

sample image

Пытался сдать 10-летнюю subaru по trade-in.Да, царапанная, с вмятинами и требует ремонта по ходовой.НО оценили её .... барабанная дробь.... в 130 тыр!При том что на рынке она стоит 250-300 и при том, что у них выставлен ВАЗ копейка СЕМИДЕСЯТОГО года выпуска с оторванным боковым зеркалом за 150 тыр. И все машины, которые у них выставлены б/у стоят очень и очень. Никаких в 2 раза ниже рынка.Короче, видимо оценщики авто сидят на процентах от продаж и откровенно маклачат. Им проще взять одно авто в день и сдыхать его в 2 раза дороже, чем 10 авто, но с наваром в 10%. Хоть они и уверяют в обратном.Откровенное разводилово.