Авто-Раф

Подробное информация о салоне



Город: Москва


Адрес: Москва, Люблинская улица, 12

Телефон: 8 (499) 179-48-94

Website: http://www.auto-raf.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 10 до 20

Адрес на карте


Отзывы 2

sample image

Пострадавшие oт мошенников объединяйтесь в комментариях к статье Автосалоны-мошенники. Лихие 90-ые вернулись по ссылке http://ru-fraud.livejournal.com/77994.htmlПожалуйста, ПОДПИШИТЕ петицию «Начальнику ГУЭБ и ПК Миронову Дмитрию Юрьевичу: ТРЕБУЕМ ОСТАНОВИТЬ МОШЕННИЧЕСТВО В АВТОСАЛОНАХ» по ссылке:http://chn.ge/1phoKRd04.10.2014 19:48-16 fkljakjdlslf l2lkjh 23kljajui238g67vbk iuagdsuy2vgf3

sample image

Волей случая связались с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но как потом выяснилось еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Оплату внесли в сколько-то дней и в полном объеме. Начальник отдела продаж (Павел Немод) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менеджер Мириам не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен сколько-то дней поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Капитон по телефону заверил, что машина будет торчать в листе ожиданиячистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефоный номер как всегда не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Такое подход к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы? - Ну не предупредил и не предупредил! последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так общаться прям по душам с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Капитон четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы вкалыватьс ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги). Мы ушли без машины.... Будем возвращать деньги.