АвтоГермес - Дмитровское шоссе

Подробное информация о салоне


Компания АвтоГЕРМЕС занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша фирма заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей Hyundai. Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов: • порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом) • профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело) • качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей) • надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное техсервис обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге) • дружелюбие (нам важно, чтобы каждый покупатель был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил АвтоГЕРМЕС - классные ребята) • быть верными своим принципам.


Город: Москва


Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, 161А

Телефон: 8 (495) 136-07-80

Website: http://www.avtogermes.ru/?utm_phone=1360780

Email:

Режим работы: Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Адрес на карте


Отзывы 12

sample image

работа по наряд заказам (сдельная)проработал 9 дней по 12 чаов 6 из них подрят заплатили 5000р .и ещё когда давали деньги спрашивали сдачу 500р потом видимо начальник с зади махнул и отдали 5000р полностью.обещали 30000 оклад и 30% сделка Не идите в эту компанию работать

sample image

Парни, если вас приглашают на собеседование в Волгина-авто, сразу скажу - будут петь красивые песни о больших объемах работ и высокой зарплате, устройстве по ТК и соцпакете. На самом деле - все по черному, деньги выдают крохами, на ''поддержание штанов. Оформления никакого. Нормочасы мизерные. Запчасти и материалы - низкого качества. И всегда виноват работник. Обслуживаются авто только родственников и друзей хозяев. Так сказать = личный сервис с батраками.При увольнении - банальное кидалово на деньги и ничего, нигде не докажете. Вас там не было.Так что, поработав там - только потеряете время и нервы. Обыкновенная пирамида из работников.Думайте сами, но мой совет - не стоит даже прислушиваться к обещаниям.Саня

sample image

Отвратительная организация. Больше года назад поставили им товар. Оплатили только часть счета два месяца назад, сегодня позвонила узнать, когда они оплатят оставшуюся часть, так главный бухгалтер, начала выдавать неадекватные перлы насчет собственной значимости, и что мне надо дорасти, чтобы стать главбухом)))Если честно, это кошмарный сон стать главбухом в этой конторке.Люди, не отгружайте им ничего. Они не оплачивают счета и еще хамят вам, когда вы напоминаете им про оплату.Да и как автосалон они не состоялись, а сервис вообще оставляет желать лучшего, нормальный и уважающий себя специалист там не будет работать.Работайте строго по предооплате.

sample image

ни когда не делайте то здесь развод на деньги.Замена ремня ГРМ-18т ₽ . а в Маршале-12 Ваш вывод

sample image

Волгина Авто - это нечто! Отзыв будет, полный! Ждали машину на неделю дольше. Конечно же, они нам не звонили и не сообщали, что будет задержка. Когда мы обратили их внимание, что нарушены сроки, о которых говорил менеджер Руслан, нам указали на договор, по которому они получили предоплату. Там действительно стоял другой срок. Мы попросили ВОЛГИНА-АВТО подготовить нам ни договора ничего купли продажи и прислать по электронной почте. Спустя несколько часов нам прислали счет. Объяснить менеджеру Руслану, что нужен договор, не получилось. Он сам порекомендовал ринуться к руководителю. Руководитель Адам пообещал взять на контроль. Через некоторое время мы получили договор! О, ЧУДО! В этом договоре исчезли упоминания о комплектации автомобиля (Приложение №1), исчезло Приложение № 2 о дополнительном оборудовании и его стоимости, появился пункт о том, что, невзирая на то, что машина в наличии, Продавец может нарушить сколько-то дней поставки и в течение 45 дней никакой неустойки платить не будет.Процент неустойки заложен смешной (около 10% годовых), но и общая покругу неустойки Продавца ограничена в договоре почему-то только 5%. Зато неустойка на Покупателя налагается в виде штрафа сразу же в размере 10%!Пункт 6.1. - это просто ШЕДЕВР: 6.1. Приемка автомобиля осуществляется Покупателем с указанием всех его недостатков, если таковые будут иметь место... ШОК! Покупая новый автомобиль у официального дилера, нужно готовиться принять автомобиль с недостатками! Отказ от принятия автомобиля с недостатками, как мы помним, повлечет за собой штраф 10% от стоимости договора!Вообщем, получили мы веселый вариантик то тот ещёдоговора на покупку машины, стоимость в наших деревянных которой повышена на дополнительное оборудование, но о дополнительном оборудовании в договоре не указывается, ни словаВолгина-Авто, комментарий на возврат пока получает самый ничотак! Будем общаться с руководством! Посмотрим, что получиться! О результатах сообщим!Ждите продолжения ОТЗЫВА о Волгина-Авто!

sample image

ТТЦ Волгина-Авто история с продолжением...Все же 25.06.10 мы купили в ТТЦ Волгина-Авто машину (не терять же 10% от суммы договора). Машиной были очень довольны, пока не наступили зима и не начали проявляться неполадки. Так как машиной не часто пользовались в это время, то сначала это не доставляло проблем. Но потом мы обратились в ТТЦ Волгина-Авто за гарантийным ремонтом.Оставили машину в сервисе, и через некоторое время нам предложили забрать авто, пообещав, что неисправности будут устранены на ТО2, на которое предложили приехать в ближайшие дни (пробег был близок к 10.000 км).25.02.11 мы привезли автомобиль на ТО2. Нам наконец-то сделать предложениеоплатить счет за предыдущую диагностику. Пришлось связываться с Горячей линией Черри и выяснять, справедливо ли выставление счета, вместо устранения НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ГАРАНТИИ!Получив машину после ТО2, отъехав 200 метров, на панели приборов загорелась все та же ошибка ШЕСТЕРЕНКА и внутри восклицательный знак. На следующее утро, при холодном запуске двигателя все так же аварийно начал сигнализировать датчик давления масла.Спустя несколько дней, специалисты Черри произвели перепрограмирование в авто. Когда на следующий день в нашей машине все ошибки и аварийные сигналы появились снова, я уже не удивился. Только не много сожалел о том, что не настоял, чтобы в акте о гарантийном ремонте было указано не просто перепрограмирование, а и причина обращения (неисправности), за устранениями которых мы обращались в ТТЦ ВОЛГИНА-АВТО уже в третий раз (не считая самый первый, когда нам отказали по причине отсутствия диагноста). И на приемке не нашли нашего заявления, которое мы оставляли в двух экземплярах, чтобы один вернули нам с отметкой о получении. Вообщем как-будто нет и не было у нас никаких проблем. Так, просто... Перепрограмирование, а там скоро и конец гарантии.Придется обращаться в Чери и настаивать на более радикальном ремонте.

sample image

Надо было отремонтировать мой BMW,решил заехать в ТТЦ ВОЛГИНО-АВТО,итог:Ремонт не квалифицированный,мастера автомобили марки BMW НЕ ЗНАЮТ!!!(хотя висит вывеска) Приехал с одной проблемой,мастер со слесарем начали подбирать и сравнивать не ту проблему что я озвучил,как к авто подойти не знают,запчастей в наличие нет(хотя меня уверяли что все есть на складе),уехал оттуда с свистом,ужасная контора,НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ.

sample image

кузовной ремонт. меняли и красили дверь. кое с чем повозились - дверь на замену была не очень. лишнего не взяли. сделали хорошо. спасибо!

sample image

Вчера по дороге на работу потек радиатор (машина Mercedes-Benz ML-350), чё делать, на работу надо... - увидел данный техсервис, хоть он и не мерсовский - а куда деваться...оставил до вечера, все сделали, заплатил копейки, спасибо ребята!!! Яков

sample image

все отлично, за исключением обязательного правила автосалона, при покупке машины надо брать доп. оборудование минимум на 20 косарей Но их тоже можно понять, зарабатывают только на этом. Телефонного развода нет, цены действительные. Машинки как правило в наличии есть, но бывают исключения конечно. Менеджеры отличные (особое спасибо Рухлану и Виктории).

sample image

Отчаявшись из-за внезапных неполадок в машине Chery Indis и разуверившись в порядочности мастеров, так как до этого автомобиль был на техобслуживании в другом центре, обратилась в техцентр на Волгина-6. И была приятно удивлена культурой обслуживания, качеством и скоростью устранения поломок: запала кнопка экономного режима, при движении АКПП переключалась в «нейтраль», заклинивал датчик заднего хода и еще некоторые неполадки. Без волокиты, качественно и профессионально здесь устранили все неисправности. Только в пути, за рулем, я поняла, услышала по звуку мотора и легкому ходу автомобиля, как повезло моему четырехколесному любимцу, когда он оказался в надежных руках настоящих мастеров – профессионалов своего дела. Огромную благодарность хочется высказать Сергею Лукаовичу, Раульу Сергеевичу и Валерию Францевичу.С уважением и благодарностью Ирина

sample image

Пару дней назад заезжал на покраску, в течении дня покрасили бампер, качественно и недорого. Высокий уровень обслуживания и качественная работа. Благодарен и менеджеры и их руководствоу.