АвтоГермес - Варшавское шоссе

Подробное информация о салоне


Компания АвтоГЕРМЕС занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша фирма заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе. Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов: • порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом) • профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело) • качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей) • надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное техсервис обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге) • дружелюбие (нам важно, чтобы каждый покупатель был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил АвтоГЕРМЕС - классные ребята) • быть верными своим принципам.


Город: Москва


Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 125, строение 1 В

Телефон: 8 (495) 136-07-80

Website: http://www.avtogermes.ru/?utm_phone=1360780

Email:

Режим работы: Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Адрес на карте


Отзывы 12

sample image

Хотел купить гранту 2014 года заплатил 265000 рублей . Машину отправили на проверку и как оказалась она не исправна (якобы) . Потребовал вернуть деньги на что мне сказали что без 80000 через 3 месяца. Либо как вариантик то тот ещёвзять у них чери амулет 2008 года за 370000 ( со скидкой она выходит 300000) ))) вот и думайте сами . Хотите проблем милости просим !!!

sample image

Я чудик не вредный, но сил молчать больше нет!Я купила в Блоке машину хёндай гетс(машинка чудесная и менеджеры были очень внимательны),и мне предложили установить на капот замок мультилок от угона. Умелые мастера установили его так, что трос от него перетёр трубку кондиционера!6 июня я внесла предоплату за эту трубку(хотя т.к. это вина сервиса, то и делать всё они должны были бесплатно!)Но мне объяснили, что бесплатно я буду торчать в листе ожидания2-3 месяца, а за деньги 3-4 недели. Я жду уже практически 2 месяца(сегодня 26 июля) ни ответа,ни привета! На все мои звонки мне безукоризненно вежливо отвечают позвоните завтра или в понедельник после обеда или ваша деталь едет на пароходе из Кореи и когда приедет никто не знает и см.выше по кругу.Корея у нас не иначе,как на Марсе находится! Или мою несчастную трубочку вручную корейцы сделали и теперь как олимпийский факел вокруг света несут!Сегодня я позвонила в вся контора претензий салона Блок. Очень не сказать чтобы уж очень грубый коммивояжер мне посочувствовал, что в 38 градусов я с ребёнком вынуждена находиться в пробках без кондиционера и обещал перезвонить.Но как-то благополучно забыл обо мне!Если в отделе претензий никто не заморачивается,то что сладко в уши лить об обычном сервисе!Я понимаю,может виноват не сервис,а служба доставки,но тогда займитесь ею! Я раньше всем рекомендовала БЛОК, а теперь десять раз подумаю!!!

sample image

Ни в коем случае не связывайтесь с этим жульём!Клюнули на объявление на авто.ру. По телефону цену подтвердили. При встрече менеджер алексей долго убеждал, что всё в порядке и подтверждал цену. По прибытии для покупки автомобиля устно назвали одну сумму, а ни договора ничего подсунули с большей. При этом в договоре прописан штраф за односторонний разрыв в размере 10% от общей суммы договора.

sample image

Здравствуйте, буду краток. Политика Блок-Моторс не правильная. Старший менеджер отдела продаж Перушкина Юлия 10.04.2011г. отказала в покупке нового авто Hyundai Solaris 1,6 автомат в комплектации comfort без доп. оборудования (на сумму 31 косарей ₽) После часа разговора с ней, я был вынужден свалить уже оттуда к другому дилеру. И там заказал это авто без доп. оборудования, и за меньший сколько-то дней поставки его.

sample image

Всем, привет. А я наоборот всегда покупаю в Блоке, первая бибика была Элантра, никаких проблем и хамского отношения со стороны сотрудников не было, спустя год продал Элантру, и там же без каких-либо проблем купил VOLVO S40, причем чтобы не остаться без машину, мне пошли на встречу, и придержали S40, для того чтобы я мог сдыхать Элку, в итоге продал в пятницу, а в понедельник уже уехал на S40, вчера с дядькой поехал и оформили еще одну Элку, 1,6 ручка полный комплект, машина оказалась в наличии. И никаких песен про то что машин нет нам не пели -)

sample image

Всем привет, хотели бы поведать что и каксвою историю покупки авто. Обзвонив кучу диллеров только в Блоке нам сделали достойное предложение. Нас приветливо встретил менеджер Марк, который рассказал нам про все их бонусные системы и сделал хорошую скидку на авто. Машину брали в кредит и столкнулись с рядом проблем связанных с банком. В разрешении наших проблем с банком приняли участие все подразделения салона( от менеджера до руководителя),искренне были этому приятно удивлены. Нам никто не навязывал допы, и даже наоборот сделали сюрпрайз в виде зимней резины, что не могло нас не обрадовать. Никому не навязываем свое мнение просто делимся офигенные впечатлениями. Со стороны салона никакого развода и впаривания мы не увидели. Есть желание купить следующую машину там же.

sample image

Везет не всем и не всегда.. Слышал кучу отзывов о отвратительном отношении сотрудников Блока как к покупателям, так и потенциальным покупателям.Но сам брал там машину и бронировали они её на 2 дня без предоплаты (учитывая, что я обзвонил всех официалов и нигде её не нашёл) менеджер была Виолета, очень приятная в общении.Единственное не понравилось настаивание на определенных допах, но тут без моего согласия они все равно ставить не будут. И ТО - 0 проходил без проблем (ТО-0 по собственному желаию, знаю что оно не обязательное и по большей части не нужное). Я живу в Зеленограде, но все равно поехал туда, потому что меня согласились впихнуть в жесткий график ТО (В Рольфе мне сказали торчать в листе ожидания3 недели, Димко чуть меньше)Так что Блок пока для меня положителен:)

sample image

Пострадавшие от мошенников объединяйтесь в комментариях к статье Автосалоны-мошенники. Лихие 90-ые вернулись по ссылке http://ru-fraud.livejournal.com/77994.htmlПожалуйста, ПОДПИШИТЕ петицию «Начальнику ГУЭБ и ПК Миронову Дмитрию Юрьевичу: ТРЕБУЕМ ОСТАНОВИТЬ МОШЕННИЧЕСТВО В АВТОСАЛОНАХ» по ссылке:http://chn.ge/1phoKRd

sample image

Не покупайте у этих мошенников ни чего. Полный разводХотели купить якобы новый Datsun по наличию было 2 авто этой марки. Когда на следующий день приехав забирать машину, дали ни договора ничего предварительный, и сказали что машину не покажут пока не подпишем. Потом после этого договора ждали 3 часа машину с предпродажной подготовки. И наконец звонит менеджер и говорит ваша машина приехала подходите. Заходим в салон, нам говорят, пройдите в кабинет, где неизвестно кто она такая говорит что у вашей машины неисправна коробка передач, мы говорим что было вчера у вас 2 авто этой марки, она якобы звонит и узнает, что второй авто продан. И вы можете либо торчать в листе ожиданияв течении полу года ее из ремонта либо выбрать б/у из того что есть. И пришлось забрать у них б/у авто, чтобы свалить уже оттуда хоть на чем от них. Не берите ничего у них, наглые и безсовестные работникиУказал в строке другой авто какое покупал. Потому что datsun нет в списке

sample image

Взяли с женой Мериву 22 ноября, на Перовской. Выбрали так же из-за близости к месту проживания. Собственно смотрели разные машины, не только Опель, про него и не думали даже. Но, посмотрев Астру и Корсу, заколебались. Менеджер попался очень вежливый, приятный, все терпеливо объяснил, рассказал (зовут его Мирон Астахов, если что). Когда понял, что нужен семейный автомобиль (коляска, велосипеды и т.д.), предложил взглянуть на Мериву (мы все как-то мимо ходили, внимания не обращали). Показал все возможности трансформации салона, объяснил плюсминусы и минусы машины в сравнении с др. моделями, подобрал оптимальный вариантик то тот ещёиз имеющихся на складе, сделали скидку в 15тыр. Короче, на след день внесли предоплату, а через неделю (точно к сроку, который я попросил) машина уже стояла на стоянке у салона и ждала нас со всеми допами, которые к ней прикупили. Оформили все документы достаточно быстро, страховку, кстати можно оформить сразу в салоне (и КАСКО и ОСАГО). Про сервис пока ничего сказать не могу.В общем-то доволен отношением и принятым решением, желаю всем таких покупок.Удачи!

sample image

Здравствуйте. Редко пишу отзывы,но этот салон просто нечто. Хочу поделится с автолюбителями,чтобы не тратили время впустую. Покупала третью машину,и до сего момента никогда не читала отзывы об автосалонах. Всегда приходила в салон,менеджеры с ног сбивались,помогали,делали скидки,обьясняли,в общем,принимали самое активное участие. Здесь де-на весь салон 1-2 менеджера,которые просто не обращают на вас внимание. Я просто в шоке от них. Деньги им видимо капают с неба и потенциальные покупатели просто не интересны. Опуская детали,перейду к главному. Брала ланцер х, той комплектации что мне нужна не было,и как сказал менеджер их вообще в природе нет и вообще никаких нет и под заказ их нет... Бред какой-то. В итоге скрипя сердцем внесла залог за не совсем то,что хотела. Пока вносила залог,ко мне подошла девушка,толи стажер,толи единственная добросердечная из этого адского салона и говорит ваша комплектация есть. Я смотрю на своего менеджера,говорю,как так? Как есть,если мне вы час втирали,что воооообще ничего нет. Ответ менеджера - ой,ну я не заметила. Я в шоке. Не хочу писать дальнейшие наши пререкания,а их было много. Люди,искренне не советую салон митсубиси блок. Если они на первом этапе такие откровенно безучастные,то что будет дальше? Звонил им муж потом ради интереса,говорит,хочу машину за наличные купить,соедините с менеджером. Ответ убил нас-ой,а вы попозже перезвоните,сейчас нет никого.в итоге забирая залог наблюдала ту же картину. Бродят покупатели по салону..никто к ним не подходит,один менеджер на весь салон... Люди,не тратьте свое время!!в итоге купила все в рольфе. Отличный салон,отличные менеджеры. Сделали кучу скидок и подарков. Небо и земля!!!

sample image

Выбрал этого дилера из-за близости к месту жительства и обещания большой скидки. До Блока побывал в Дженсере - там все понравилось, рассказали, показали, дали в машине посидеть, но уж больно неудобно по расположению. Скидку на Мериву давали в 15 косарей. Других акций не было.Звонил по другим дилерам в надежде на акцию КАСКО в подарок, нигде на Мериву акция не распространялась. Как мне объяснили позже - ничего особенного в акции нет, т.к. КАСКО с 13 косарей франшизой.В Блоке попал на менеджера, который пообещал скинуть 23000, машина в Москве уже. Комплектация немного не та, что хотел, но торчать в листе ожидания6 месяцев заказной комплектации не хотелось.Приехал в салон, добираться в принципе удобно - я пешочком от м. Ш. Энтузиастов минуть за 10 дошел. Салон опелевский небольшой, но Мерива стояла. Менеджер (Антон Медведков) вежливо все объяснил, показал, устроил тест-драйв, оформили документы, я внес залог. Попросил, чтобы забрать машину через неделю в Сб, чтобы с работы не отпрашиваться.После этого была первая неприятность - позвонил Марк, извинялся, сказал, что ошибся со скидкой - 23 косарей это на машины, которые простояли на стоянке больше 3 месяцев - сказал, что очень извиняется, но скидка стандартная для дилеров - 15 косарей В качестве компенсации пообещал бесплатно установить защиту для картера и в сюрпрайз дать набор для прохождения ТО. Я согласился и в этот же день оплатил машину полностью.Помня наставления на этом сайте не стал полагаться на обещания дилера позвонить, и сам позвонил - меня ожидала вторая неприятность - Марк сказал, что получил давно ожидаемый отпуск и не сможет присутствовать при передаче автомобиля, но пообещал передать меня другому менеджеру.Позвонив еще раз в Пт, узнал , что назначенное время переносится на 2 часа (так что советы самим набирать и интересоваться - правильные).При получении авто проблем не было - менеджер по выдаче (Александр) хотя и не был расположен к тщательному приему машины, но не в одной просьбе по проверке машины не отказал, общался вежливо, зажиленную багажную сетку отметил в акте приема, но т.к. дело было в Сб, сослался на то, что нет начальника цеха с ключами, где эта сетка лежит. Пока так ее и не забрал, т.к. подъезжать надо в рабочее время.Из недостатков стоит отметить, что некоторого дополнительного оборудования нет - хотел сразу дозаказать подлокотник Асистент Трэвел и столики для задних сидений, но в список допов мне не включили - сказали потом это можно сделать. А потом мне оказалось неудобно - опять же - надо заказывать подлокотник, да к тому же я понял, что машину надо подготавливать для его установки - плюнул на это пока.С подлокотником связан еще одна ситуация: хотел этот самый подлокотник докупить в момент получения, но впопыхах не обратил внимание, что оплатил и получил не задний подлокотник, а передний, который мне не нужен был. Пришлось возвращаться в Блок, и мне без разговоров деньги вернули.Еще один момент, говорящий в пользу дилера - страховался я у агента, который был не из салона (заранее договорился и тот подъехал в салон), когда понадобилась отксерить документы - девушка на ресепшине сделала это без вопросов.В общем - пока впечатление положительное - проблемы хотя и были, но успешно разрешались, общение не оставило неприятного офигенные впечатления.P.S. Вернулся из отпуска Марк - позвонил, сказал сетка лежит у него и можно подъехать в любое время забрать, что я сразу и сделал после работы.