АвтоГермес - Волгоградский проспект

Подробное информация о салоне


Компания АвтоГЕРМЕС занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша фирма заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе. Мы выработали несколько принципов, которые помогают нам работать и удовлетворять потребности наших клиентов: • порядочность (обязательное выполнение всех своих обязательств перед клиентом) • профессионализм (наши сотрудники действительно разбираются в машинах и любят свое дело) • качество (мы используем только высококачественное оборудование и материалы при обслуживании автомобилей) • надежность (наше гарантийное и пост-гарантийное техсервис обеспечат отличное состояние Вашего автомобиля, а застраховав свой автомобиль сразу после покупки в салоне, Вы получите гарантию от всех неприятностей, которые могут случиться на дороге) • дружелюбие (нам важно, чтобы каждый покупатель был доволен нашей работой, чтобы хотел снова приехать к нам просто так без всякого повода, чтобы о нас в беседах с друзьями он говорил АвтоГЕРМЕС - классные ребята) • быть верными своим принципам.


Город: Москва


Адрес: Москва, Сормовская улица, 21А

Телефон: 8 (495) 136-07-80

Website: http://www.avtogermes.ru/?utm_phone=1360780

Email:

Режим работы: Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Адрес на карте


Отзывы 12

sample image

Всем привет! В Кунцево купили уже 2 машины FF2-2006г.бензин 1,8 и FF2-2008г.дизель 1,8. Покупками и сервисом очень довольны, огромное спасибо Анне Вилковой за все, что она для нас сделала. Все ТО и ремонты делаем только здесь. Первая машина попадала два раза в аварии и ребятки демократы в кузовном оба раза делали машину так, как будто ничего и не было. Огромное им спасибо за это. Вообщем в дальнейшим планируем все ТО делать там.

sample image

Форд Кунцево моя история: http://www.fiesta-club.ru/forum/showthread.php?t=7614

sample image

купил у них fusion покупка была 4. 1-то без нареканий, 2 то навязывание лишних услуг и несмотря на протест впаривание состоялось, на 3 то приехал и опять навязывание лишнего. стартер жду 3 месяца так и не дождусь уже наверно и всем на все на---ть, плюнул уехал зачем такая без гарантии нужна? официальный продавец этого всего плохй и не посоветую никому хотя если бабла немеряно то езжайте к ним - примут как родного. какое-никакое, а обслуживание специализируется по вытягиванию бабла у населения в этом оценка 5.

sample image

5 раз разрежался аккумулятор за год с небольшим, пока машину не отвез в другой салон на дубнинскую. Вот так вот выкалачивают деньги автосалоны!

sample image

Покупала автомобиль в Ford Центр Кунцево, приятно что сделали скидку. Менеджеры отлично справляются со своими обязанностями, помогают на всех этапах покупки автомобиля, сделали мне интересную презентацию автомобиля. Очень понравился авто, красивый дизайн, удобный салон, есть куча карманов, полочек и т.д. По поведению на дороге - автомобиль держит дорогу.

sample image

А у меня такая история: купил машину в Превоксе, все хорошо замечательно, но обнаружил брак - при разгоне с 60 до 80 вибрация по кузову. Обнаружил с первых километров, но от радости не придал особого значения, думал пройдет. Проехал 500 км и понял, что не проходит. Превокс от меня весьма далеко поэтому поехал в Кунцево. Там машину подняли. посмотрели и сказали, что правая полуось неисправна. Тут же спросили - А где вы купили машину? У НАС ?. НЕЕЕТ, тогда езжаете туда где вы ее купили. На предмет так сказать обсужденияс каких пор оф официальный продавец этого всего не исправляе заводские браки, мне ответили - пишите заявление в юр вся контора и в течении 10 рабочих дней вам ответят. Поехал на следующий день в Превокс. Машину приняли, через пол часа объявили вердикт - правый шрус заводской брак и через 1,5 часа можете забирать исправный авто. Так и случилось. Так что в Кунцево готовы только продавать!!! Кстати, когда я только задумал покупать фокус и приехал в кунцево, на мой предмет так сказать обсуждениячем отличается евро-фокус от нашего, мне ответили -Да ни чем. Делайте выводы господа одноклубники.

sample image

Вот и пришло время ТО для моего Фокуса, которое мы проходим только в ТЦ Кунцево. Я как-то и не езжу к другим, здесь все нравится + стабильно делают работу хорошо.

sample image

Поменял здесь датчик кислорода на фокусе, сделали все за пару часов, только вот сам датчик пришлось торчать в листе ожиданияпочти целый день, а в остальном все отлично, ценник тоже адекватный!

sample image

Заезжал в какое-никакое, а обслуживание в Ford Кунцево, с помятым крылом. Помимо вмятины были царапины, поэтому сразу решили красить. Снятие – покраска – установка заняла меньше недели, все выполнили очень аккуратно, зазоры выставлены ровно, в цвет попали, очень грамотные ребята. Спасибо им за хорошую работу.

sample image

Цитата (Jeki 26 Марта 2009 (Четверг) 15:18)Недавно купил там машину (эска), все очень даже понравилось. Менеджер, по-моему, Небогин Адам (такой крупногабаритный)дал номер своего мобильника и сказал что если какие проблеммы то звони в любое время дня и ночи (благо проблем 0). Все объяснил все показал. Где-то через неделю позвонил и узнал как дела и как машина, довольно долго с ним общались по телефону за жизнь . Когда покупал своего первого Форда в Превоксе, такого не было, там лишь бы побыстрей отделаться.По поводу сервиса сказать ничего не могу ТО еще не делал, но когда продавал ФФ2 решил там сделать полную диагностику. Опять-таки подходом бал очень доволен. Разрешили постоять над душой во время диагностики, да и вообще и менеджеры и их руководство довольно вменяем (в отличии от того же Превокса) многое объяснили, дали дельные советы и + к диагностики смазали замки, подтянули подвеску (и денег за это не взяли). Так же составили смету на работу + зап.части (по результатам диауностики) на отдельном листочке.Так что офигенные впечатления только на пять.Ну а когда дойдет дело до ТО, там и посмотрим.Совершенно согласен с не раз встречавшимся суждением о том, что все зависит от менеджера. Заказывал Фокус у Алексея Соловьева, а оформлял у Адама Небогина, поскольку Яков на момент оформления машины было в отпуске. В ситуации, когда под конец 2008 года многие московские дилеры вообще не принимали заказы на Фокусы отечественного производства, в Кунцево мне оформили заказ с получением в марте. Так и вышло. 5 марта забрал машину. Впечатление от покупки в итоге - отлично! Другой предмет так сказать обсуждения- машина имела два заводских дефекта: рваные пыльники радиатора и ШРУСа. Поскольку до Независимости на тот момент было давить на все деньги существенно ближе, обратился к ним с этими проблемами, но был послан куда-подальше. То есть туда, где покупал машину. Про эпопею с пыльником ШРУСа - в этой ветке: Выдавило смазку из-под пыльника ШРУС (от всей души - большое спасибо мастеру Дмитрию Колобову!).

sample image

Недавно купил там машину (эска), все очень даже понравилось. Менеджер, по-моему, Небогин Адам (такой крупногабаритный)дал номер своего мобильника и сказал что если какие проблеммы то звони в любое время дня и ночи (благо проблем 0). Все объяснил все показал. Где-то через неделю позвонил и узнал как дела и как машина, довольно долго с ним общались по телефону за жизнь . Когда покупал своего первого Форда в Превоксе, такого не было, там лишь бы побыстрей отделаться.По поводу сервиса сказать ничего не могу ТО еще не делал, но когда продавал ФФ2 решил там сделать полную диагностику. Опять-таки подходом бал очень доволен. Разрешили постоять над душой во время диагностики, да и вообще и менеджеры и их руководство довольно вменяем (в отличии от того же Превокса) многое объяснили, дали дельные советы и + к диагностики смазали замки, подтянули подвеску (и денег за это не взяли). Так же составили смету на работу + зап.части (по результатам диауностики) на отдельном листочке.Так что офигенные впечатления только на пять.Ну а когда дойдет дело до ТО, там и посмотрим.

sample image

я тож на позитиве,пока,тьфу 3 раза.Мне все понравилось.Бум торчать в листе ожиданияТО.Спасибо,Кунцево.Так держать