Автоград

Подробное информация о салоне


Автоград — это компания, которая поможет Вам цивилизованно купить или продать новый или подержанный автомобиль. Здесь вы можете провести диагностику неисправностей, гарантийное, техническое техсервис и ремонт, приобрести или заказать запчасти и расходные материалы, установить дополнительное оборудование.Компания начала свою деятельность в апреле 2003 года регистрацией юридического лица ООО Астекс-М. С конца 2005 года автосалон значительно увеличил свою площадь, открылся еще один салон. м.Коломенская, пр-т Андропова дом 22.Компания является дилером 1-ой категории, а это значит что ассортимент автомобилей в нашем салоне всегда самый богатый. За 2 года существования компании мы вышли на лидирующие позиции на московском рынке по объёмам продаж недорогих автомобилей. Статистика показывает, что каждый 10 — ый автомобиль, зарегистрированный в Москве, куплен в автосалонах компании Что касается наших технических центров Вы можете дооборудовать свой новый автомобиль, т.е. провести антикоррозийную обработку, установить охранные системы, различную аудиоаппаратуру, акустические системы и многое другое. В наших магазинах Вы сможете выбрать оборудование по своему вкусу, менеджеры всегда готовы Вам помочь советом, а наши мастера, обладающие высокой квалификацией и большим опытом, качественно произведут работы. АВТОГРАД“ работает для клиентов, которых привлекают в первую очередь большой выбор товаров и возможностей, надежность, гарантия, удобство, техсервис и качество.Мы единственный салон в Москве который устанавливает АКПП на автомобили Lada. Автоматическая коробка на Lada реальна и вполне доступна каждому обладателю переднеприводной ЛАДЫ.АКПП японских производителей на отечественные автомобили по потентованым технологиям. О надежности японской техники известно всему миру и даже в российских условиях они хорошо себя зарекомендовали. За 2 года существования фирмы, было поставлено более 2000 автоматических коробок. а, по гарантии вернулись считанные единицы даже при том что мы увеличили гарантийный срок с 12 до 18 месяцев.В нашем салоне все автомобили проходят расширенную предпродажную подготовку, которая включает в себя: сход развал, коврики, защита картера, протяжка ходовой, диагностика двигателя.На автомобилей lada Калина – устанавливаем тюнинг софи — это новый облик привычного автомобиля. Динамичный, спортивный и совершенно индивидуальный.Комплект выполнен из АБС пластика, прост в установке и включает в себя: передний и задний бампера, решетку радиатора, пороги, спойлер и молдинги.


Город: Москва


Адрес: Москва, Андропова проспект, 22

Телефон: 8 (495) 995-90-08

Website: http://www.autograd-m.ru

Email:

Режим работы: Время работы:

Адрес на карте


Отзывы 1

sample image

В 2006 году в Элексе взял В21ХХ. Супер машина.Но пришло время большого НО. брал летом. Сентябрь - пошли дожди. После первого дождика погасли левый стоп и зад. габарит. Машина на гарантии Элекса. поехал в какое-никакое, а обслуживание мне поменяли лампочки и сказали что такое бывает. прошло ровно 6 часов. они гаснут опять. какое-никакое, а обслуживание уже закрыт. На след. день собираюсь ехать, и о чудо, все горит нормально. Я до того как перешел на другой какое-никакое, а обслуживание не понимал, что происходит. подошло время первого ТО. Отдал за него положенную сумму. Все вроде бы замечательно. Ну это было больше психологический пофигизм. я просто смирился с мелкими неполадками и не обращал на них внимания. Подошло время второго ТО. Пригнал машину и указал, что с завидной периодичностью гасли стопы и габариты, а теперь они вообще не горят, и попросил провести диагностику ходовой. Когда забирал машину, мне выкатили довольно неплохой счет. На мои круглые глаза мне ответили, что без гарантии салона оннулирована т.к. есть механическое повреждение передних стоек (погнулись и развалился подшипник) если бы этого всего не было, весь устранение всех этих долбанных недостатковобошелся бы бесплатно. По гарантии производителя мне не смогли поменять монтажный блок, потому что он не был плотно закрыт. То что эта черная хреновина под капотом монтажный блок и то, что он еще и открыается я узнал от мастера, который мне все это рассказывал. Я настоял, чтобы мне все это показали. Сам я ничего не трогал, заставил все это делать мастера. И много интересных вещей МЫ вместе обнаружили. Оказывается монтажный блок мне поменяли, поставили новенький с новенькими предохранителями и релюшками, НО почему то он был не закрыт, т.е. я должен был догадаться, что его закрывает сам владелец машины после сервисного обслуживания. Мне поменяли стойки. Но облокотившись на машину, я обратил внимание на странные покачивания колеса, болты только наживили, но не притянули. Поменяли лампочки (которые опять погасли во время дождя).Вобщем я все это отметил в заказ наряде и отказался платить за ремонт. оплатил только ТО. Возмущений и угроз было много, но т.к. под моими замечаниями стояла подпись их старшего мастера, дальше слов ничего не пошло. Была правда попытка меня не выпустить с территории на машине, но этот предмет так сказать обсуждениябыл решен очень быстро.После гарантийного сервиса я сразу поехал в другой, где мне за отдельную плату сделали сход-развал (который, видимо не входит в работы по замене стоек).Так я проездил около полугода. Правда проездил - этогромко сказано. Я почти полгода был в командировке.И решил я просто так для профилактики съездить в независимый сервис. Кому интересно могу отдельно сказать, что за сервис.Там мне провели диагностику причем при мне в течение одного дня. Как мне говорили их клиенты, они практически любой устранение всех этих долбанных недостатковделают за один день. машины у них остаются очень редко на ночь.Отношение к клиенту по сравнению с Элексом просто сказочное. Сам стоишь рядом с мастером, он что-то делает, и все объясняет.Второй раз я обращался в этот какое-никакое, а обслуживание с уже относительно серьезным вопросом. При торможении зверский скрежет, и тормозной путь увеличился вдвое. Вся процедура заняла около 45-ти минут. Колеса снять поставить, тормоза разобрать собрать, какое никакое замещение необходимых деталей. Под это дело я решил еще и электрику проверить. И что вы думаете? У меня оказался бракованый задний фонарь. Туда попадала влага и начинались проблемы. Поменяли фонарь, и теперь и в дождь и в снег езжу без проблем.К чему я все это писал. Элекс полюс - зажравшиеся уроды, которым нет никакого дела до клиента. Своей задачей они видят - побольше срубить денег при этом ничего не делая. Цены у них просто заоблачные. Я за устранение всех этих долбанных недостатковтормозов, диагностику электрики, замену фонаря, сервичную мойку и хорошее подход отдал 980 р. Сюда, конечно, не входит стоимость в наших деревянных фонаря, который я купил не выходя с территории сервиса за 650 р.Я считаю, что дело не в менталитете, а дело в отдельно взятой конторе. И в том и в другом сервисе работают интенациональные бригады, и в тот и в другой какое-никакое, а обслуживание обращаются с похожими проблемами, но в одном их решают, а в другом просто берут деньги, причем не маленькие.Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами Элекс Полюс.P.S. Многие мои знакомые тоже обжигались об суперский какое-никакое, а обслуживание Элекс Полюса