Фаворит Моторс Юго-Восток

Подробное информация о салоне


Группа компаний FAVORIT MOTORS основана в феврале 1994 года. Сегодня портфель крупнейшего дилерского холдинга включает более 10 брендов ведущих зарубежных автоконцернов, обширную сеть автосалонов и сервисных центров. Также всегда доступен большой выбор б/у автомобилей, возможно покупка через trade-in или в кредит.


Город: Москва


Адрес: посёлок городского типа Томилино, Рязанское шоссе, 46

Телефон: 8 (495) 786-25-25

Website: http://www.kia-favorit.ru

Email:

Режим работы: Время работы: пн-сб: с 9 до 21 вс: с 9 до 20

Адрес на карте


Отзывы 15

sample image

я покупал в этом салоне лансер, обслуживала меня обоятельная девушка, если память не изменяет имя ее ОЛЬГА,так вот хочу ей сказать большое спасибо так как она не врала и говорила все как есть на самом деле... одним словом претензий не имею... так что салон хорошия,1ое ТО прошел у них же и все супер,пока доволен...хочу поставить БИ ксенон,но не знаю сколько будет стоить,если кто знает подскажите.

sample image

12 марта купила Mitsubishi ASX в автоцентре на Таганке, осталась вполне довольна уровнем обслуживания. Заранее звонила записаться на тест-драйв, менеджер пошел мне навстречу и согласовал удобное для меня время. Машина очень понравилась, тем более, что менеджер Рауль подробно рассказал обо всех особенностях комплектаций и об условиях покупки. В салоне много комплектаций есть в наличии, можно сделать свой окончательный выбор подходящую и не надо ждать, пока доставят. В общем, рада, что остановилась на этом салоне и не стала подбирать и сравнивать по принципу, где подешевле.

sample image

Решила установить себе на свой Паджеро систему автозапуска. Устала уже слушать от знакомых их восклики о том, какая это удобная вещь и как это круто. Насмотрелась, назавидовалась и тоже захотелось. Вспомнила, что на ТО в последний раз ездила в СТОА на Таганке. Подумала, что туда и отправлюсь. Сначала позвонила и записалась. У меня Pajero IV 10 года с АКПП, бензиновый двигатель. Утром отдала машину, а к вечеру уже было все готово, позвонили в 6 часов и сказали, что можно забирать машину. Услуга мне обошлась в 27 косарей. Ставили старлайн. Три года заводской гарантии и еще на саму систему. Спасибо большое. Кстати никто меня не уговаривал и не говорил по телефону мол « дешевле вы не найдете или лучше,чем у нас никто не сделает, менеджер Филлип сразу сказал, что мы официальные дилеры и цены никто сам не рисует. Вы можете связаться по телефонному номеру и узнать к другим дилерам». Эта открытость и ненавязчивость подкупает.

sample image

Пришло время проходить ТО-3 на моем Mitsubishi ASX, решил пройти-проехать немного заранее, чтобы не было перепробега – собирались с женой к родственникам на новогодние праздники. Записался в четверг на субботу 26 декабря на 10-30, приехал на свое время и сразу этот ломастерпринял машину на обслуживание. Сделали мойку и ТО, по времени на все ушло 3.5 часа. Сделали все аккуратно и быстро, можно присутствовать при ТО, спокойно разрешают.

sample image

Купил Лансер на Таганке у официального дилера. Думал, что у дилеров всегда дороже, так как накручивается куча всяких доп.опций для солидности и т. п. менеджеры рассказали о моделях, в наличии было много разных комплектаций, так что я без проблем смог купить себе новое авто. Цены тоже вполне адекватные, никто мне не навязывал машину подороже. Брал Лансер за наличку, поэтому на всю процедуру оформления ушло всего лишь полтора часа.

sample image

Привет все!ВОТ вчера забрал автомобиль из автосалона на Таганке. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Филлипу Хомутову в помощи при покупке и оформлении документов на авто.В целом автосалон ну так нормальный, дополнительного оборудования не навязывали хочешь бери, хочеш небери, (кто платит тот и танцует). По поводу ремонта не знаю и писать надеюсь не придется вот так.

sample image

Салон, хуже некуда, нонче купил у них машину трэйдиновскую так я как из салона выехал, проехал 25 км и заглох, посмотрел на приборы, двигатель перегрелся, антифриз весь вытек.....пригнал в ближайший автосервис-сказали, что радиатор потек....а при продаже сказали, что машина в идеальном состоянии, ничего делать не надо; да и к тому же они молодцы, перед продажей двигатель помыли, так что и не видно было никаких потеков...короче мне это не понравилось, да и продавец меня пытался надуть на 5 тыс.....ВЫВОД: не покупайте у них б.у. машин

sample image

я вот хочу проявить благодарность сергею орлову , хоть я заказывал машину не у него, но по всем вопросам обращаюсь только к нему... очеть в принципе ничо так чудик и квалифицированный специалист,советую его вам,да кстати он с митсубиши на таганке!!!! ура ура ура.. еслиб не он я бы не смог решить многих своих проблем и не нашел ответы на свои вопросы!

sample image

Доброго времени суток всем форумчанам. Покупал машину в мае месяце в автосалоне Mitsubishi на Таганке. В принципе всем доволен. Сначала меня вел один менеджер, потом он уволился и меня подхватил другой. Все профессионально рассказали. Оперативно снабжали информацией. Единственный недостаток - при получении автомобиля увидел, что они забыли прикрутить номерные рамки. Указал менеджеру на этот недостаток. Все оперативно сделали. Правда на скорую руку заднюю рамку прикрутили криво, но это мелочь

sample image

10 июня я наконец-то стала обладательницей красного кроссовера Mitsubishi ASX, о котором давно уже мечтала. Была в нескольких автосалонах, но везде надо было торчать в листе ожиданияэтот цвет 2-3 недели, а здесь она была на складе. Мне помогла менеджер салона Маргарита, жаль, что не запомнила фамилию. Она мне подробно рассказала обо всех особенностях комплектации – у меня Instyle с двигателем 1.8, и быстро подготовила документы. Так что я уже в тот же день ехала домой из салона на новенькой машине.

sample image

всем привет,покупал Лансер 2.0 жене, у самого XL 3.0,обе брал на таганке,хочу поблагодарить Орлова Сергея за его компетентность и професионализм,очень грамотно работает,не бросается при входе,доп.опции не навязывает,и если честно,у него хочется покупать дополнительное оборудование и автомобили,а попал я на Таганку случайно,в рольфе менеджер нахамил.так что если надумаете брать на таганке,советую.А вот какое-никакое, а обслуживание у них ГОВНО.

sample image

Приехал в какое-никакое, а обслуживание Mitsubishi на Таганке менять колодки, в процессе этот ломастеробнаружил люфт колеса. Согласовали мне замену ступичного подшипника по гарантии – поменяли без проволочек, за что огромное спасибо дилеру. Вообще уровнем сервиса я очень доволен, перед этим проходил там ТО – качеством работ остался доволен, и цена была не такая кусачая.

sample image

1) ХРОМЦЕВ ГЕОРГИЙ (Старший менеджер отдела продаж)2) Митсубиши на Таганке (Марксисткая д.34)3) Не понравился ничем (поначалу думаешь, что свой парень, по меньшей мере пытается казаться таким,а на деле ленивый бездельник)4) Не понравился всем. Люди, такого хамского отношения к себе не испытывал очень давно. В превый приход обещал мне что машина будет к апрелю (был уверен на все 100). Договор был оформлен до конца 2008 г, потом внес доплату переделали на 31 мая. В середине апреля позвонил мне и сказал, что машина задерживается (забастовка на финской таможне), обещал что машина будет в середине мая. В середине мая ничего не получил. Толком объяснить в чем неразрешимый казус не мог (скорее не хотел). Отговорки вроде сейчас выясню перезвоню и не перезванивал.Дважды заставил меня приехать в салон в холостую. Первый раз договорились, что машину заберу 1 июня, я приехал, машины нет, видите ли он думал, что я приехал за допами. Второй раз договорились, что я приеду 3 июня, я приехал, он мне говорит нет ПТС (Рольф виноват, DHL виновата), а когда я вносил доплату раньше времени, было обещано, что ПТС будет сразу вместе с машиной. И машины нет, она видите ли ещё на Волгоградке немытая. В итоге я приехал на следующий день, машина стоит, птс есть, но машина грязная и капот с крышкой багажника в полосах от клея (похожих на царапины). Попросил помыть машину ещё раз (Хромцев предложил сам). Вы бы видили лицо главы сервиса, такое ощущение было, что я ему в тапки написал (Машина же чистая нахрен мыть второй раз). Полировать отказались с формулировкой (Акт приемки же уже подписан (я немножко лажанулся, повелся на брехню), у нас нет смывки, сейчас начнем смывать поцарапаем, вы с меня потом живьем не слезете).Короче я оставил машину чтобы они мне сделали номера, а сам тем временем позвонил в Рольф и рассказал о происходящем и спросил какая должна быть комплектация. Пришел забиать машину в прошедшую субботу. Хромцев мне ключи чуть ли не бросил, номера на машину даже не прикрутили (Так ещё чуть ли мне не предъявил, что я написал жалобу в Рольф-импорт). Выехал из салона и в 50 метрах перед заправкой заглох, кончился бензин (А ведь 3 раза спросил у этого бездельника хватит ли бензина доехать до заправки). Хорошо, что ехал не один. Так что вы думаете, даже не удосужились сами подъехать и залить, налили бензина в конистрочку 5 л и отдали отцу (я за ним ехал). Мол сами заливайте. Очень тебе повезло Хромцев, что мы торопились...........Что хочется сказать, когда старший менеджер отдела продаж позволяет себе вести себя таким образом (хамить), он отбрасывает тень на весь салон. Я должен был с самого начала все понять (Когда ты приходишь, а Менеджер тебе заявляет, что на его работе ему плохо и он подыскивает другую). Для меня это первый показатель, что чудик бездельник, хаить место в котором работаешь, значить хаить себя. Когда на вопрос: А у вас здесь всегда так всегда обслуживают?, получаешь ответ Я здесь уже 10 лет и поверте мне ничего не изменится. Позор мля...Что-то мне подсказывает, что девушки работающие на Таганке гораздо более профессиональны (по меньшей мере из личного наблюдения в салоне).Так что делайте выводы сами.... Для меня же это урок, когда буду на какое-никакое, а обслуживание к ним ездить (со знакомым адвокатом), за малеший недочет, так дрючить буду, что не дай бог!!! А то складывается ощущение, что зажрался кто-то : Пусть это не мерседес, но это ещё не значит что надо не уважать своего клиента5) Оценка по 10 бальной шкале ---- 2

sample image

Записался через интернет на 7 августа в какое-никакое, а обслуживание к официалам Mitsubishi на Таганке на диагностику ASX. Ждать вообще не пришлось, машинку сразу забрали на подъемник. По ходу определили, что надо менять амортизаторы сзади. Поменяли все оперативно, цены на детали совершенно адекватные. Так что можно обслуживаться, рекомендую – ну так нормальный уровень сервиса, мастера доброжелательные и квалифицированные, можно проконсультироваться по всем вопросам.

sample image

Искал Pajero Sport в определенной комплектации, прозванивал несколько автосалонов. Везде мило по телефону обещают, что машина стоит в салоне и ждет, а по факту машины нет. Не сильно надеясь, заехал в автоцентр на Таганке. Там полный шоу-рум, все авто можно спокойно глянуть бы и выбрать. Обслуживал меня менеджер Рауль, все очень четко, доброжелательно и без агрессивного навязывания лишних допов. В кредитном отделе помогли подобрать выгодную программу, доки оформили все очень быстро. Так что уже на следующий день я забрал машину.