ФК Моторс

Подробное информация о салоне


ФК Моторс - работает на автомобильном рынке с 1996 г. как дилер Honda Motor Co., Ltd. В том же году нами открыт автомотосалон Honda, который располагается в Торговом центре Щелково. На одной торговой площадке представлен максимально возможный спектр продукции Honda, официально поставляемой на российский рынок: автомобили, мотоциклы, силовая техника.1997 г. - силами фирмы открыта сервисная станция, оборудованная по стандартам Honda и расположенная в Торговом центре Щелково.1998 г. - за результативное продвижение продукции Honda на российский рынок фирме присваивается статус официального дистрибьютора Honda Motor Co., Ltd.В 1999 г. мы открыли второй автосалон в Торговом центре Тишинка и в этом же году приняли участие в Международной автомобильной выставке в Москве, где представляли продукцию на стенде Honda.5 сентября 2000 года открылся новый 3-функциональный Автоцентр на 78 км МКАД (внутренняя сторона). Центр включает в себя салон по продаже автомобилей, станцию технического обслуживания, склад и магазин запасных частей.ООО ФК Моторс имеет трехлетний опыт работы в качестве официального представителя Honda Motor Co., Ltd на российском рынке. За это время в компании сформировался квалифицированный персонал. Наш принцип - индивидуальный подход к каждому клиенту. В настоящее время нашим клиентам мы можем предложить: трехлетнюю гарантию на приобретаемые у нас автомобили, продажу автомобилей в кредит, по системе Trade-in, страхование, содействие в постановке на учет в ГИБДД и др. услуги.Об этом и многих других услугах, которые оказывает фирма ФК Моторс, Вы сможете узнать из нашей web-страницы и раздела горячие новости На нашем сайте подробно представлен весь модельный ряд Honda. Все автомобили имеют полное техническое описание и набор индивидуальных характеристик. По желанию, Вы сможете покрасить кузов автомобиля в соответствующий цвет и посмотреть фотографии понравившейся модели.Вы сможете сделать заказ автомобиля через Internet и, если Вы уже владелец замечательного автомобиля Honda, сможете получить ответ на все вопросы по эксплуатации и сервисному обслуживанию автомобиля в режиме конференции.


Город: Москва


Адрес: Москва, Щелковское шоссе, 100

Телефон: 8 (495) 617-00-17

Website: http://www.fkmotors.ru

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 8 до 22

Адрес на карте


Отзывы 14

sample image

не везет и как с этим бороться? купили аккорд. но вскоре в пробках обнаружили вибрацию на руле, когда авто стоит в режиме Drive с нажатой педалью тормоза. приехали в Хонда Отрадное для выяснения причины. машину обследовали с ног до головы (за приличную сумму, между прочим) и пришли к потрясающему выводу - причина не ясна, возможно конструктивная особенность! капец, мастера!!!

sample image

Уже две неделю меняю перегоревшую фару. Отвратительная работа приемщика - никогда не перезванивает, информации по машине наконец-то взять невозможно. При сдаче машины каждый раз обговаривались сроки в районе 2-2,5 часов. Все время затягивалось не менее, чем на 6 часов. Сначала полная проверка показала перегоревший блок питания фары. Когда привез машину на ремонт, по прошествии 6 часов после сдачи авто, сказали, что в фаре вода. Менять нужно всю фару, а заказ со склада и прочее. Результат: машина стоит у них, я езжу на такси. В общем жуть и позор.

sample image

Работают одни хамы! Делают устранение всех этих долбанных недостатковуже 3 недели и все никак не доделают. Руководство, неужели вас совсем не интересует ваша репутация, зачем держать такой и менеджеры и их руководство от которого одни убытки. Вместо того чтобы привлекать новых клиентов вы теряете тех что были! Вместо того чтобы извиниться за предоставленные неудобства еще и хамят в ответ!!Хуже сервиса не видела!

sample image

Хочу выразить благодарность сотрудникам автосервиса Хонды Отрадное за быструю, я бы даже сказал оперативную работу по ремонту моего автомобиля. Дело в том, что начал сопливится поддон коробки передач. По словам менеджера Дмитрия, часто встречающаяся поломка. Сам я бы точно ничего не смог сделать. Нет ни опыта, ни инструментов)). Весь какое-никакое, а обслуживание оцениваю на 5+.

sample image

Хамы и дилетанты. Хотела купить авто, записалась на тест-драйв. Менеджер был явно не в духе, разговаривал сквозь зубы и на вопросы отвечал невпопад. Решила ничего не заплатить и забрать там.

sample image

Появились подозрительные стуки в акпп. Отвез автомобиль на диагностику. Посмотрели ее и сказали, что не видят никаких проблем. Поехал в другой какое-никакое, а обслуживание и выяснилось, что надо было менять масло в коробке. После замены стуки пропали. Теперь под большим вопросом профессионализм работников этого сервиса!

sample image

Такого,как сдесь,я надеюсь больше у меня не будет.да же описывать ситуацию нет сил,да и желания!спасибо за «удачное время препроводдение» всей всей конторой в свой выходной с 11:30 утра до 18:00 вечера,что бы уйти в гневе от вас.

sample image

Добрый день, уважаемые клиенты Хонда Отрадное! Нам важно знать Ваше мнение о нас. При возникновении любого рода вопросов, предложений или замечаний Вы можете обращаться в Клиентскую службу Хонда Отрадное по телефону 8-495-995-55-22 доб. 220 или отправлять Ваши отзывы на электронную почту [email protected]

sample image

Начал застревать дворник, на пол пути, так сказать. После диагностики мне сказали, что это какой то контакт плохо работает, его сразу поменяли. Проверил - вроде работает. Дождь пошел через пару дней, дворник пару раз протер, и опять начал застревать. Если хорошенько стукнуть по лобовому изнутри он начинает работать! На хера мне этот вшивый салон, который не может паршивый дворник починить?!!! Хонда Отрадное.

sample image

05.03.2014 приехали с подругой в Москву заплатить и забрать долгожданную мою первую машину. Склонялась к покупке Honda Civic. Перед поездкой выбрала автосалон по сайту. Были интересные предложения и вроде оформлено все красиво. Позвонила, мне подтвердили цену, и вообще очень мило со мной поговорили. В приподнятом настроении я поехала в салон. Там встретили уже в другом стиле. Было понятно, что я попала не в лучший день. Продавцу как будто было лень со мной говорить. На мой вопросы ему точно не было интересно отвечать. Было такое ощущение, что я пришла не за машиной, а за копеечной шмоткой. К стати цены были выше чем на сайте, так что оказалась что я зря тащилась в Москву, да еще подругу отрывала от дел. В общем машину я себе так и не купила в этот день. Очень жаль, что важное такое событие мое было омрачено банальной незаинтересованностью продавца и рекламными уловками. Главное, наверное, не заманить человека в салон, а все таки сдыхать ему авто.

sample image

Ужасный салон. Все нервы вытрепали. Обещали сделать 7 января машину. Сегодня 27 января. Позвонили утром, сказали что машину можно забирать в любое время. Приехали, а машина не готова. То они что-то забыли, то перепутали. Держат целый целый месяц млеать без машины и нагло врут с улыбочками. Никогда к ним не обращайтесь! в Москве много других! Не зря говорили что у Хонды самый ничотак сервис!Руководство Хонды Отрадное, в кризис так себя не ведут!Евгений8 909 162 96 23

sample image

На прошлой неделе я была в этом техцентре. Мне нужно было покрасить правую переднюю дверь на моей машине. Поцарапалась на парковке, не увидело низкий столбик(( ну и помяла еще к тому же. Мне сразу сказали сколько это будет стоить, да в принципе я и большее согласна была, лишь бы все сделали. Отдала машину и через три дня позвонили и сказали, что все сделали. Я очень рада, так как сделали все безупречно. Спасибо большое, вы меня так выручили, всем буду рекомендовать ваш техцентр!

sample image

Конечно скажу по правде начать и кончить поискинормальный какое-никакое, а обслуживание стало очень сложно, так как многие механики молодые и многое не знают. У меня была неразрешимый казус с центральным замком, а именно задняя дверь то закрывалась , то нет. Много где показывал авто , но четко мне никто не сделал. Решил ринуться в хондовский сервис. Записался, приехал, отдал машину на полдня и ребятам удалось как-то настроить - теперь все работает. Цены у них приемлемые - буду и в будущем к ним обращаться.

sample image

После зимы поехала в салон Хонда отрадное, на плановый осмотр машины. Говорили со мной как с «блондинкой». С неуместной иронией и насмешками. Сказали, что нужно делать ремонт. Отпустили пару шуток по поводу женского вождения. Поругавшись с ними я уехала и нажаловалась мужу. Он поехал сам на моей машине и «вежливо» попросил ребят провести техосмотр машины и без лишней болтовни сделать все необходимое. В этот раз они сказали, что машина в идеальном состоянии и не требуется никакого ремонта. Короче если ты не мужик, уважения от быдла не дождаться.