ГалактикаАВТО

Подробное информация о салоне


Автоцентр ГалактикаАвто один из лидеров автомобильного рынка России. Несколько тысяч метров, на которых ожидают своих хозяев новые автомобили отечественного и иностранного производства. В Автоцентре представлены свыше 20 известных брендов.ГалактикаАвто на ВДНХ точный адрес ул. Касаткина, 11А открылся в августе 2011 года. На его территории расположились современный шоурум, кредитный отдел, представительства ведущих банков, call-центр, своя автофотостудия.Собственный call-центр ежедневно обрабатывает свыше тысячи телефонных обращений. Это позволило максимально использовать внутренние резервы компании и направить их на обеспечение качества работы и удовлетворение потребностей покупателей.Среди постоянных клиентов ГалактикаАвто – государственные предприятия и частные компании г. Москвы и Московской области.Корпоративная культура и взаимная ответственность коллектива вывели Автоцентр ГалактикаАвто за сравнительно небольшой срок в лидеры по продажам автомобилей среднего класса в кредит среди автосалонов Москвы.


Город: Москва


Адрес: Москва, Касаткина улица, 11 А

Телефон: 8 (495) 787-87-67

Website: http://www.autoisauto.ru

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 9 до 21

Адрес на карте


Отзывы 4

sample image

1. Менеджер, сладостно-вежливый, не всю информацию довел до сведения. Машинка то очень ЛЮБИТ МАСЛО. От 500мл. до литра на 500км. Для устранения данной проблемы, сначала требовали деньги за диагностику этой неисправности, несмотря на гарантию!!! После длительных и настойчивых обращений сделали взвешивание и поменяли маслосъемник. Но это как мертвому припарка. Больше ничего они сделать типа не смогли, по их заверениям. А как только закончилась гарантия, мне сообщили, что могут заменить поршневую группу, так это за 300тыс. рублей.2. Ни разу без замечаний и возмущений не уезжал после ТО. Моют автомобиль ужасно, после замечаний, стали мыть лучше, а до этого говорили о какой то «технической мойке». Замена лобового стекла, в первый раз не срезали лишнюю мастику, это было видно не вооруженным глазом, так как не вошел молдинг в свой паз, и торчал как сучок на дереве. Во второй раз поставили стекло с менее темной полосой в верхней части стекла, сказали что так по что они вину положено, ладно. Проверяю как сделали, вынимаю молдинг, и прихожу в ярость! Грязь и пыль, на что они положили стекло можно только догадываться. Далее когда срезали лишнюю мастику, ПОЦАРАПАЛИ КУЗОВ ДО САМОГО МЕТАЛЛА.3. Попросил помыть подкапотное пространство, что наблюдаю, грязь так и осталась, она легко стирается пальцем, а они как не в чем, не бывало, «А МЫ ТАК МОЕМ». Порекомендовали промыть дождевые сливы, ок, давайте мойте. Проверяю, сначала обратил внимание на бачек тормозной жидкости (ее меняли), он мокрый в «тормозухе», сначала испугался «НЕУЖЕЛИ ТЕЧЕТ», новроде бы НЕТ, таки спрашиваю что это- «НУ ТИПА ТАК ЗАЛИВАЕМ», полагаю что заливали из ведра. Самое неприятное что остатки «тормозухи» стекают по свежевымытым дождевым сливам, а так как она маслянистая, то вся грязища сразу снова налипнет.4. Подшипники ступицы, после замены по гарантии, прошли 30тыс. и это по москве, ну как то очень странно. А гарантию на данный вид работ не уважаемые господа не дают, супер сервис.Так что друзья, так немного черкнул, САМИ РЕШАЙТЕ, КАКОЙ ЭТО СЕРВИС.

sample image

летом взял себе A4/B8 2 tdi седанчик, бибика приятная, особенно после спорт машинке chrysler crossfire!! этого монстра )) ну да ладно начну пожалуй ,покупал в центре сити,всё как всегда приходиж один в салон тут тебя встречает жгучая блонди с быстро моргающими глазками и отстёгнутой верхнеми тремя пуговицами и тут ты всё забываеж и со всем соглашаежся!) шутка идём дальше ждёж менеджера по продажам ходиж по салону смотриж всё красиво и дорого вообщем,зачёт,приятно находится! ещё бы ) ведь ты в audi!!! тут подходит менеджер и начинается полная обрабодка(((!! поясню для новичков хотите купить машину кот радывала бы вас всегда!! заказывайте её!!!!!! и ждите !!!!!!!а если менеджеры будут уверять что к примеру на A4 не ставится подогрев сидений или ещё какой нить бред не верьте и идете к начальству!) так вот в чем заключается обрабодка ''манагеров'' обучают долго и упорно ,только одному делу ,прадать во что бы то ни стало!! и у них все козыри !!!а главный из которых это ваше желание в покупке и незнание до конца какую вы опцию хотитет или нет что вам надо а что нет! поэтому советую определится дома с семьёй за ужином,нежеле на их территории так как там выбор будет за ними!итог каков : я обслужавался вип клиентом ! хотя я так и непонял в чём этот вип отличался от не вип(наверное так просто круче звучит! попробуйте произнесите ! я вип клиент audi ! ну да согласен звучит но это всё для лохох как оказалось в итоге! это раз, два машинкой доволен ,но то ли папался на удочку ,то ли первая покупка в автосалоне (crossfire приганял из штатов) вобщем взял машыну из наличия поэтому есть куча не нужных опций, а самое печальное что нужных как раз наоборот ,нету! (( развели как лоха ( обидно что сказать ! сейчас собираюсь покупать Q5 поеду сокрее всего в '' север ''говорят там хорошие люди работают ! но всё равно теперь буду только настореже с ними !!!!! желаю всем не поподатся на манагерство удачи!!

sample image

Сегодня забрал красный A4 в Ауди Центр Сити, менеджер Гасилин Илья.В процессе Илья отзванивался по каждому шагу, я всегда был в курсе что с авто. Получил машину вовремя. Подарили карточку - скидку на дальнейшее обслуживание. В общем всем доволен!

sample image

Здравствуйте коллеги и посетители!Если вы планируете покупать новый авто с зачетом стоимости старого (трейд-ин), то могу поделиться собственным опытом общения с Ауди Центр Сити и его бойцами.Начну с сухого отсатка от их действий:1. у меня нет документов, подтверждающих оплату нового авто (со слов работников дилера - А для чего они вам нужны? у вас ведь уже есть автомобиль!!!)2. я вынужден переплачивать НДФЛ на 4000 рублей с продажи старого авто.3. в последствии при продаже ауди я должен буду уплачивать НДФЛ в увеличенном размере, тк не смогу подтвердить факт расходов на приобретение авто.А теперь по существу:В декабре 2008 г. я обратился в автосалон AUDI, расположенный по адресу: г. Москва, Лыковский проезд, 13. Менеджер по продажам Яков подобрал подходящий мне автомобиль Ауди А4. При обсуждении порядка оплаты он пояснил, что в автосалоне существует система «трейд-ин», предусматривающая прием автосалоном старого автомобиля в счет уплаты за вновь приобретаемый.Оценщик отдела комиссии Генрих осмотрел автомобиль Тойота Королла, принадлежащий теще, проверил свидетельство о регистрации транспортного средства и сообщил, что условиями применения системы «трейд-ин» является полная проверка автомобиля у официального дилера и снятие транспортного средства с учета.13.12.2008 г. моей женой был подписан ни договора ничего купли-продажи № 2035 с ООО «АЦ ЮГ Авто» на автомобиль Ауди А4. В этот же день был внсен аванс в размере 10 000 рублей.15.12.2008 г. в сервисном центре «Тойота Центр Шереметьево» я получил результаты комплексной диагностики автомобиля Тойота, оплатив сумму в размере 3 633,75 рублей.24.12.2008 г. я снял Тойоту с регистрационного учета в 3 отделении МОТОТЭР СЗАО г. Москвы.25.12.2009 г. я внес в кассу автосалона доплату за ауди.Кроме того, в этот же день мне предложили не подписывать ни договора ничего с ООО «Мэйджор Кар Плюс» (то есть компанией, не являющейся продавцом новой Ауди), согласно которому ООО «Мэйджор Кар Плюс» обязалось совершить сделку по продаже автомобиля Тойота. При этом начальник отдела комиссии Филлип пояснил, что данный ни договора ничего является типовым, заключается компаний при применении системы «трейд-ин». Я обратил внимание Мириам на необходимость документального подтверждения факта перечисления денежных средств с продажи автомобиля Тойота в счет автомобиля Ауди А4. Он меня заверил, что указанные документы будут предоставлены. На мое предложение заключить ни договора ничего купли-продажи автомобиля Тойота он ответил отказом.После получения автомобиля Ауди А4 я неоднократно обращался к Филлипу с просьбой предоставить указанные документы, однако им была передана только копия справки-счета, в соответствии с которой (ВНИМАНИЕ!!!) автомобиль Тойота был продан неизвестным мне Клюевым А.А. за сумму, которая превышает на 20 000 рублей оценочную стоимость. Документов, подтверждающих направление денежных средств с продажи автомобиля Тойота в согласованном размере счет уплаты автомобиля Ауди А4 предоставлено не было.Таким образом, формально я не могу подтвердить полную оплату автомобиля Ауди А4.Без документов о продаже автомобиля Тойота, об оплате автомобиля Ауди А4 я не могу предоставить в налоговые органы налоговую декларацию и уплатить налог. Из-за отсутствия документов, подтверждающих затраты на приобретение автомобиля, я не смогу воспользоваться своим правом на применение налогового вычета по налогу на доходы физических лиц, что повлечет обязанность уплачивать налог в повышенном размере. Кроме того, продавец автомобиля Ауди А4 может в любой момент предъявить ко мне претензии в части неполной оплаты автомобиля, в том числе путем его изъятия в судебном порядке.Вынужден констатировать крайне низкую организацию работы дилера Ауди ООО «АЦ ЮГ Авто», его неспособность реализовать в соответствии с законом предлагаемую им схему «трейд-ин», а также абсолютное нежелание вникнуть в проблему покупателя автомобиля Ауди, вызванную действиями самого же автосалона. Подобная характеристика работы дилера никак не соответствует репутации марки Ауди и качеству ее автомобилей.Неоднократные обращения в представительство Ауди и самому дилеру ни к чему не привели. Хотя надо отдать должное Представительству: позвонили, пообещали помочь, но при этом упомянули, что рычагов воздействия на дилеров у них немного.Похоже, начнем встречаться с ними в судебных инстанциях. Другого выхода не вижу.При покупке нового авто правльно избавляйтесть от старого!З.Ы. Спасибо за авто (а4 2тди).как всегда - к машине вопросов нет, к дилеру - масса!