Ирито Север

Подробное информация о салоне


ИРИТО – первый в России поставщик автомобилей из Китая.Компания ИРИТО стала первой, кто предложил российским покупателям автомобили, произведенные в Китае. Переориентировавшись в 2005 году с продажи отечественных автомобилей на поставки машин из Поднебесной, фирма открыла совершенно новое направление в своей деятельности, став эксклюзивным дистрибьютором марки Great Wall в России. С этого момента фирма начала свой путь к большому успеху на автомобильном рынке.ИРИТО – Российский лидер по объемам реализации автомобильной техники из КНР.Уже первые результаты работы ИРИТО доказали: фирма сделала правильный выбор и автомобили Китая будут востребованы на Российском рынке. Пикапы Great Wall Deer, поставляемые компанией стали настоящей сенсацией– по объему продаж они сразу же обогнали всех своих конкурентов и произвели переворот в этом сегменте автомобилей, заняв более 50% от общего объема продаж в нем.Первый успех стал основой для стремительного продвижения марки Great Wall на отечественном рынке. Уже в 2006 году фирма ИРИТО представила российским покупателям два новых внедорожника – SUV G5 и Hover. Благодаря уникальной цене, эти модели стали лучшим предложением в сегменте внедорожников, что обусловило резкий рост спроса на них.Выйдя в лидеры по темпам увеличения продаж, фирма ИРИТО по результатам 2006 года завоевала почетное звание Лучший дистрибьютор марки Great Wall в мире.По оценкам экспертов, в 2006 году ИРИТО обеспечивала поставку до 60% от общего объема автомобилей, импортируемых из Китая в Россию.Модельный ряд, представляемый ИРИТО – самый широкий на рынке.В 2006 году фирма ИРИТО существенно увеличила свой портфель брендов, добавив в него новые марки легковых автомобилей Hafei и BYD, а так же сразу несколько марок коммерческой техники: FAW, DongFeng и Foton. Таким образом, модельный ряд, предлагаемый ИРИТО, стал самым широким среди компаний, поставляющих автомобильную технику из Китая: более 30 различных автомобилей, от микролитражек до многотонных грузовиков и рейсовых автобусов.В 2007 году фирма открыла новое направление в своей деятельности, предложив покупателям целую гамму спецтехники на базе грузовиков FAW и DongFeng: эвакуаторы и манипуляторы различного типа, удлиненные шасси, передвижные мастерские и многое другое.В автосалонах ИРИТО – всегда лучшая цена.Лучшая цена в каждом сегменте - этот девиз стал основой маркетинговой политики ИРИТО. Практически в любом классе автомобилей, фирма может предложить модели, по самой доступной на рынке цене. Яркий пример – компактный городской автомобиль BYD Flyer, который удостоился титула Самой доступной иномарки на рынке России. Какую бы сумму ни рассчитывал потратить будущий покупатель, в автосалоне ИРИТО он всегда надет подходящую модель. Кроме того, постоянно реализуемые ИРИТО акции по стимулированию спроса и кредитные программы позволяют сделать покупку еще более легкой.


Город: Москва


Адрес: Москва, Космонавта Волкова улица, 12 строение 1

Телефон: 8 (495) 234-02-20

Website: http://www.irito.ru

Email:

Режим работы: Время работы: пн-сб: с 9 до 20 вс: с 9 до 17

Адрес на карте


Отзывы 5

sample image

28.12.2016 Купил в этой конторке новую киа рио. При покупке авто, меня просто облизали и вылизали (ну естественно! Тачку то надо продать). Сразу после покупки обнаружилось, что клаксон за одно несколькосекундное нажатие, меняет свою тональность 4-5 раз, что является явным заводским дефектом! И вот 20.03.2017 приехал я к этим уродам на диагностику и замену клаксона. Я был уверен, что Киа дорожит своей репутацией, а в салоне работают нормальные люди.. Но я ошибался! Киа *** на свою репутацию, а в салоне работают ***, которые только и делают, что раздаивают клиентов на бабки! Мне сразу же дали не подписывать бумажку, о том, что если дефект не признают гарантийным, то я должен буду заплатить 2000р за диагностику... Диагностика выглядит так: 1. Загнали машину в бокс. 2. Нажали на сигнал. ВСЁ! 2000р. Карл! Я был уверен, что дефект заводской и естественно его признают гарантийным, поэтому конечно бумагу подписал. Далее мастер-консультант садится при мне в тачку, нажимает на сигнал. Сигнал даёт петухов как тварь. И этот гриб говорит - Вот это изменение тона? Я говорю - да!, он говорит - Не вижу проблемы., Загоняет тачку в бокс на два часа (я думал может быть её помоют.. иначе почему так долго?!) Но нет. Её просто загнали в бокс, Один час и 59 минут она стояла в боксе, после чего они нажали на клаксон вместе с инженером по гарантии и вынесли мне вердикт - Проблемы нет! 2000 в кассу. Сказать, что я ***- не сказать ничего! Я зову этого инженера к тачке, мы вместе сигналим, сигнал голосит разными тонами, а этот говорит - я ничего не слышу! Проблемы нет. Ну видимо Киа - социально ответственная шарашкина конторка и берёт на работу глухих людей. Иначе как еще объяснить то что называет черное - белым? Либо его на утренней планерке каждый день учат врать людям в глаза... Другого объяснения нет. Он опять мне присоветовал отнести мои 2000 в кассу. На это я вызываю руководство. В лице руководства мне прислали начальницу клиентского сервиса (как зовут не запомнил. Её не хочу грязью поливать, потому что она хоть и не права, но она самая адекватная из всей компании). Объясняю ей проблему, она говорит, что косяк должен проявиться, и они должны записать проявление косяка на видео и отправить в вышестоящую инстанцию, для того чтобы та уже вынесла вердикт о гарантийности или негарантийности этого косяка. Ну спасибо, хотя бы она не сказала, что проблемы нет. Загоняем опять в бокс. Сигналим. Сигнал даёт петухов пуще прежнего. Опять *** это слышит, и говорит - Это незначительно. Приходит ***, садится, сигналит, я записываю все на видео, сигнал переливается разными тональностями, Я спрашиваю - сигнал по вашему работает ровно?. И тут *** наконец-то своим ртом говорит - Нет не ровно, но это незначительно, и вообще нет никакого регламента, как должен работать сигнал автомобиля. Вот если бы он не работал... бла бла бла Далее *** (якобы) звонит вышестоящим сервисменам, далее подходит к нам с телкой и говорит - вышестоящие сервисмены дали отказ, можем ЗА ВАШ СЧЕТ снять передний бампер и почистить клаксон, может быть в него попала грязь.. За мой счет! За мой счет, Карл!!! Я говорю - Я на этой машине реки не форсирую, и в оффроудах не участвую, а езжу на ней по москве! И если туда попала грязь - это опять же не мой косяк! По итогу телка говорит - мы ничего не можем сделать. Оплатите 2000р в кассу! Пришлось оплатить. Сигналить стыдно, все ржут! Никогда не покупайте тачки у этих ***! Продают брак и потом вас же с вашим браком на новой машине посылают на ***! Киа - вместо того чтобы признать свой косяк и поменять мне копеечный клаксон, решила сэкономить на своей репутации и косарейу рублей.Отвратительный сервис, Отвратительные люди. Ну и бонус Рестайлинговая Рио - не оснащена достаточным количеством воздухоотводов из салона, из-за чего при закрытых окнах невозможно с первого раза закрыть любую дверь плотно. Приходится шандарахать со всей дури. Если любое окно чутка приоткрыть - воздуху есть куда выходить и дверь закрывается легче чем на мерседесе 222. Киа о проблеме знает и *** мне это подтвердил, но решать проблему они никак не собираются. А так Киа - нормальные тачки, это не первая Киа у меня. Но больше что-то не хочется никогда покупать Киа, из-за абсолютно *** сервиса! Я кончил.

sample image

Обращаюсь на сервисный по плановым ТО, у меня Церато с 2013 года. Делают осмотр внимательно, проблем с машиной пока курпных не было, разве что кнопка подогрева сидений сгорела, сделали быстро и без заминок. Отношение серьезное, я доволен.

sample image

После покупки идеального, по словам менеджера, авто, встал двигатель, ремонт+эвакуатор 200тыс рублей. МЫ НЕ ПРОЕХАЛИ И 500 КМ. На претензию ответили тем, что можно сделать экспертизу за 14 дней! после чего просто выйдет сколько-то дней возврата покупки. Не связывайтесь с этой шаражкой! Поберегите свои нервы

sample image

Ко всем приеимуществам в размерах модели, я добавила на тест драйве впечатление легкости и то, что Пиканто очень шустро передвигается на трассе. Клиренс устроил, манервенная, и вообще в ней продумано кажется все. Я по условиям от салона взяла ее вместе с топливом за 239 ₽ в день. Предложение мне показалось устраивающим, процент по кредиту не высокий. Покупкой более чем довольна, то, что хотела - получила).

sample image

Добрый день, хотел бы оставить комментарий на возврат на официального дилера КИА Центр Шереметьево, благодаря которому я остался с мятым радиатором кондиционера, после ремонта у данного ОД. Суть проблемы в том, что после попадания в ДТП был выбран данный дилер для дефектовки и последующего ремонта, в момент дефектовки мастера данного ОД не увидели помятый при ДТП радиатор (данный дефект снаружи автомобиля не виден, виден только на подъемнике при снятии защиты. Дефектовку ОД производил со снятием бампера на земле, без использования подъемника, об этом говорят фотографии, представленные ОД для страховой, на которых данную неисправность физически не увидеть.) После проведения ремонта, спустя пол года поехал на ТО1 к другому ОД, где при проведении ТО и выявился данный дефект, последующие переговоры со страховой и КИА центр Шереметьево, не привели ни к чему, кроме повторного приезда к ОД назначенного через две недели для фотографирования данной неисправности и отправки фото страховой, которая естественно отказала в ремонте. Так же очень хочется поблагодарить мастера приемщика, который из-за отсутствия подъемников по его словам в назначенную дату и время захотел снять бампер, вместо того, чтобы просто поднять машину и снять пластиковый пыльник. Также он начал заверять нас, что находится в ремонтной зоне данного ОД у них запрещено, но неужели на наши возражения и ссылки на закон, и подъемник вдруг нашелся, и находится в зоне проведения работ стало возможно, мистика неправда ли? Они ссылаются на то, что данный залом радиатора не мог произойти в момент данного ДТП. Машина была только в одном ДТП и все остальные, в том числе пластиковые элементы, не повреждены, поврежден только радиатор. Каким образом я как хозяин данного автомобиля смог замять радиатор при совершенно целых других элементах они не поясняют. В итоге при полной каско и ремонте у ОД КИА, я остался с неисправной деталью. Настоятельно не рекомендую данного дилера для ремонта и обслуживания своего автомобиля, если авто вам действительно дорого. Не верьте ни единому слову данного дилера, а лучше обходите его стороной, т.к. в Москве есть действительно хорошие ОД Киа, которые решают ваши проблемы, а не создают их.