Киа Центр Шереметьево

Подробное информация о салоне


Проезд общественным транспортом: Проезд от метро Речной вокзал любым транспортом который идет по Ленинградскому шоссе (на Шереметьево, на Зеленоград) до остановки 23-й километр . Маршрутка 532 до отановки ул. 9 Мая, д.18 (ориентир - надземный пешеходный переход). От метро Планерная автобус 383 до остановки ул. 9 Мая, д.18 Если едете со стороны области по Ленинградскому шоссе - остановка 23-й километр любым транспортом Проезд на автомобиле: Автосалон находится в Химках на Ленинградском шоссе с левой стороны если ехать в сторону области. Поэтому если едете из Москвы по Ленинградскому шоссе надо съехать в Химки на Юбилейный проспект и на первом же светофоре свернуть направо на улицу 9 мая, идущую параллельно Ленинградскому шоссе и проехать чуть больше 2 км, заезд в салон находится не доезжая надземного пешеходного перехода сразу после остановки общественного транспорта. Если вы едете по Лениградскому шоссе со стороны области - заезд так же не доезжая надземного пешеходного перехода около 50 метров.


Город: Москва


Адрес: Химки, Ленинградское шоссе, вл7

Телефон: 8 (495) 780-01-00

Website: http://sheremetyevo.kia.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 9 до 21

Адрес на карте


Отзывы 11

sample image

Купил машину в этом салоне 26 января 2009 года. Астру седан 1.8 АТ. Машина по старой цене!!! ) Мне все очень понравилось. Отличный салон.

sample image

Хочу выразить благодарность вашему АВТОСАЛОНУ и особенно консультанту Даниле за честность и порядочность.

sample image

Сегодня покупали авто по Треид ин ШЕВРОЛЕ АВЕО. Настоящие профессионалы в своем деле Яков Стукалов, который грамотно помог подобать и посоветовать авто. целый день решал все наши вопросы, просто молодец. Такому человеку, на своем месте, пора бы и занимать должность генерального директора СТС моторс. Нет просто слов благодарности ему. мы сдали свой ЛАНОС шевроле хоть и не за высокую цену, которую бы хотелось, но Яков и эксперт по оценке Адам Бахшиянс не огорчили нас, хотя мы были на нервах. Яков сделал хорошую скидку на новое авто, что компенсировало наш старенький ЛАНОС. Работой салона мы остались довольны. Никаких навязываний, спокойствие, тишина св салоне, никакой суеты, все слаженно и грамотно. Просто молодцы ребята. Мы в этом салоне покупаем уже второе авто и впредь будем обращаться только к ним, так как там никакого развода и обмана, все честно и с пониманием подход к каждому клиенту. Хочется сказать спасибо Марии, она все время нахождения нас в салоне везде сопровождала и успокаивала. Яков Стукалов просто профессионал своего дела, заранее договорился о диагностике нашего старого авто и долго торчать в листе ожиданияне пришлось, а когда мы приехали в салон , утром уже был подготовлен наш новенький АВЕО, весь сиял и красовался. Я всем буду рекомендовать этот проверенный уже салон. ребятки демократы !!!! Успехов Вам и процветания, хороших продаж. Так держать. С уважением Валентина и Филлип.

sample image

Покупал дочери на день рождения авео в СТС моторс. Работа стажера менеджера Адама Миронова понравилась. Толково давал пояснения. Оперативно находил нужную информацию. Учел наши требования(уехать на покупке ). С учётом, что мы приехали в Москву из провинции по договорённости с другим салоном(салон РИА обманщики и ... ), то нам с СТС повезло. Из недостатков:долгое подписание всех этих бумажекстраховки; предпродажная подготовка затянутая(почти час ждали выгона машины, стал подозревать, что после приема меняют детали; выбор не особо большой(но и мы заранее с салоном не договаривались(спасибо РИА)). Авто пользуемся месяц. Пока без проблем. Косяков не нашли. Поставил камеру заднего хода и зеркало с монитором для безопасности(у жены проблемы с парковкой). Т.ч. советую этот салон с учётом недостатков.

sample image

Отзыв о салоне СТС Моторс: ул. Василия Петушкова, д. 3/2: Отзыв об отделе Trade-in: В этом салоне работают настоящие воры. Вы когда нибудь слышали чтоб оф. диллер сручивал пробег? Нет? Тогда Вам в СТС-моторс. Мы купили там опель астра с пробегом 58 косарей км., менеджер Яков заливался соловьем какая хорошая машина, прошла входящую диагностику и тп. и тд. Купили, не дешево. В результате: ни договора ничего купли оформлен через левую фирму ДАР , деньги посчитаны под столом тем же Алексеем. Пробег скручен, под сиденем нашли заказ наряд с пробегом 157 000 км, нашли прежнего хозяина - он подтвердил, что сдал машину с пробегом 157 000. Машина убитая. Коробка сломалась через неделю, подвеска вся гремит, была сильно битая. Судебной переспективы дело не имеет, как нам объяснил юрист, поскольку ни договора ничего был оформлен через левую фирму. Не когда не обращайтесь в этот диллерский центр.

sample image

В феврале этого года купил в отделе “trade in” автомобиль с пробегом Опель Астра H 2007 года выпуска, изначально этот автомобиль был куплен новым в этом же салоне, по ПТС – один хозяин, менеджер Яков сразу же сказал мне, что на этом автомобиле первым хозяином были покрашены крыло и дверь из-за повреждения лака, в подтверждение этому при мне промерил весь автомобиль специальным толщинометром краски, который показал что действительно перекрашены только две детали. Приехали со своим мастером который подтвердил что состояние действительно достойное, крыло и дверь которые были перекрашены сделаны идеально и без снятия с автомобиля, что говорит о не сильных повреждениях. К автомобилю прилагалась сервисная книжка + по нашему желанию Яков распечатал все заказ-наряды на работы выполненные по машине. Автосалон оставил о себе только хорошие офигенные впечатления, все, что было заявлено в объявлении и при разговоре по телефону полностью подтвердилось. Весь процесс оформления занял не больше 20 минут, что приятно удивило, так как при покупке моей бывшей машины я просидел в автосалоне почти целый день. За два месяца эксплуатации машины никаких дефектов больше не проявилось. Отдельное спасибо менеджеру Алексею за отзывчивость и профессионализм. Всем рекомендую это автосалон для покупки авто.

sample image

На НОВОМ сайте компании СТС Моторс cadillac.ctc-motors.ru указано Главная цель наших продаж - Уникальный подход к клиенту Да уж!!! Действительно уникальный..... Убеждались в этом каждый раз ,как приходилось сталкиваться с этим салоном. Сегодня, я надеюсь, в последний раз. Напишу с чего все началось. Недавно приобрели Eskalade и конечно же решили на зиму поменять не только резину, но и диски. Набрали в понедельник тел. уникального салона и спросили, если в продаже диски хром на нашу машину. В трубку ответили , что есть, такие как мы хотим, а так же резина к ним. Посчитали стоимость в наших деревянных всего комплекта вместе с датчиками давления шин. Предлагаем приехать, заплатить сразу, получаем не сказать чтобы уж очень грубый отказ в связи с наличием данного товара на складе салона ВСЕГДА!!! Хорошо, записываемся на процедуру шиномонтажа на субботу ( за неделю!!!). Приезжаем в субботу и обнаруживаем, что дисков то нет и никогда не было, а так же желаемой резины. А кто нам предоставил такую информацию по телефону, да еще и расчет, никто не в курсе. А что же дальше?? Заманчивые 160 косарей уже практически грели карман замечательного салона! Нам предлагают диски черные!!! хотя машина у нас молочного цвета, и уверяют что это даже очень ничего!!, но при этом говорят , что это Вам решать! Ну уж нет, решили исколесить Москву в этот день, но найти именно то, что хотели. В результате приобрели и диски , кстати по цене в два раза дешевле чем у дилера, и резину. Приезжаем вечером опять к дилеру и записываемся на следующую субботу на монтаж дисков, предупреждаем, что датчики давления шин будем приобретать у них. И опять сценарная песня о том, что датчики есть у них всегда и оплачивать не нужно. Настойчиво предлагаем оплатить ,что бы не получилось , как с дисками, но менеджер Василий уверяет что не нужно и БРОНИРУЕТ ЭТИ ДАТЧИКИ ДО СУББОТЫ НА СЕБЯ. С полной удовлетворённостью сообщает ,что если забронировано на него, то никуда они не денутся, тем более в субботу он как раз работает. Замечательно!! Спокойно живем до субботы. Ошибались... Приезжаем в субботу в 8:00, как и записывались, дабы день не был полностью испорчен и успеть переделать еще кучу дел. Наивные!! Машину приняли в 8:30 и сообщили, что вся работа займет примерно 2-2,5 часа. Хорошо, муж терпеливо стал ждать. Через 2,5 часа интересуемся машиной, тишина, еще работают. Прошел час, интересуемся опять, опять тот же ответ. Господа менеджеры и все тупоголовые работники этого салона - Вы все там дебилы??? Оказывается 1 датчик НЕ ПОДХОДИТ к нашей машине и сейчас его привезут, вот только подождать надо совсем чуть чуть, минут сорок. ЖДЕМ!!! Еще час . Четвертый датчик сняли с нашего летнего колеса и поставили на зимнее!!! В итоге бесцельно потрачено 5 часов и завтра нужно еще забрать летнее колесо с привезенным, мы так надеемся, датчиком. И за это мы еще заплатили 37 000 рублей!!! Написали в книгу жалоб об этом вопиющем обслуживании. Но такое впечатление, что у этой книги у этого дилера другое предназначение. При нас еще 3 автовладельца написали свои претензии к качеству обслуживания. Это у них не книга жалоб, а книга почета, и каждый менеджер и работник дилера всеми силами пытается запечатлеться в ней!!!Уважаемые автовладельцы!!! Учитесь на наших ошибках и не обслуживайтесь у этого дилера!!!

sample image

салон- Г..ВНО!!покупал страховку (100 т.р.), сказали, что можно у них обслуживаться - не-а, при страховом случае сказали обращаться куда угодно(у страховой нет договора с сервисом).приехал на ТО. по телефону банковские карты принимают, когда пошел платить, оказалось не принимают. сказали: давай дуй за деньгами. нет денег - нет машины (то что по телефону одно, а на деле другое это их не касается) пришлось на такси ездить за город(домой), в банк и к ним + геморой на пол дня.обнаглели, я думал что такие савковые сервисы уже давно закрылись, оказывается нет, ну ни чего скоро закроются... (был 3 раза в салоне, когда покупал машину, делал первео ТО и сегодня и каждый раз на стойке обслуживания клиентов ругань)

sample image

Отзыв об отделе Trade-in: Имел несчастье купить наконец-такиу них Тойоту приус 2008 г. (VIN JTDKB20U083312931), вернее обменял ее по програме взаимозачета на свою машину Рено Меган 3, 2011 года. Менеджер Яков впарил мне этот конструктор, как оказалось 2007 года, битый, с муляжами подушек безопасности и скрученным пробегом, наврал и про сколько проехала с завода и про все остальное. Господин М.Г. Ушаков - ваши менеджеры аферисты или это политика компании??? Для оф. диллера это мелкий и грязный бизнес. Пожалуйста, всех кого обманули в комиссионом отделе пишите [email protected], судя по отзывам, я не один такой.

sample image

Ну уж не знаю насколько он хорош! Покупал у них машину, ждали просто нереально долго=( Не работал бочок омывателя, мало того заменили предохронитель за бешенные бабки + стырили предохронитель с птф! Ужасно недоволен этим салоном..З.ы. не знаю может еще какие предохранители стырили уж что-то стало много пустых мест под предохранители

sample image

Купили в КОМИССИОННОМ ОТДЕЛЕ этого диллера Пежо-306. Наврали по состоянию. Машина абсолютно убитая, склеенная суперклеем после лобового удара. Пробег скручен. Уважаемый диллер ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕ-КАДИЛЛАК - так работать НЕЛЬЗЯ.