Land Rover АвтоПассаж

Подробное информация о салоне



Город: Москва


Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 138 А

Телефон: 8 (495) 363-97-79

Website: http://www.autopassage.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 8 до 22 выходные: с 9 до 18

Адрес на карте


Отзывы 11

sample image

Одним словом шарага.Вывеска на салоне малюсенькими буковками.Салон находится в каком то странном месте.По приезду в салон около шлагбаума была драка(надо было сразу разворачиваться и уезжать).Салон не заботится о своей репутации совсем.Охранника беспокоило одно-отойдите от камер.Зайдя в салон вас встречает девушка,которая спрашивает,как Вас зовут и номер телефона.Вот зачем им номер?а все просто....вас пробивают по базе и узнают ,в каком регионе зарегистрирована сим карта...ага...какое счастье ,когда вы из регионов....Вы приехали в салон и явно настроены купить машину...ездить по Москве или остаться с носомтам на постой не каждый имеет возможность....и тут начинается развод....нет той комплектации,которую вы уже сто раз обговаривали по телефону буквально вчера вечером,а с утра ее уже не было....цена увеличивется в разы...за ту заниженную цену,которая выставлена на сайте...и утверждается менеджерами по телефону...машину можно взять только в автокредит (или ссуда попросту) с кучей допов...базовая комплектуха Ваза в итоге обойдется Вам как в принципе ничо так мерседес.Самое главное-мы не смогли купить машину за наличку(намного дороже чем у официального диллера,куда ж вам деваться-купите ...вы ж с региона)...хотя салон утверждает ,что он официалы....Всем важно навалить автокредит (или ссуда попросту) с непонятными условиями.Персонал НИКАКОЙ,грубияны ,хамы и непрофессионалы своего дела(которые также понаехали туда из регионов)....В салоне атмосфера очень не приятная....Не ведитесь на их цены...не тратьте время на ужасный сервис...Ужасный салон.

sample image

Ради интереса, задалась целью и прочитала какое-то количество отзывов про Аншер. Чесно сказать, даже растерялась в начале, столько негатива, аж дурно делается. Но потом как-то стало заметно, что манера письма подобна, такое впечатление, что «под заказ» накатаны отзывы. Все так плохо, а люди не с салоном разбираются, а в переписки играют, кто кого перепишет, кто кому поддакнет. Если не нравится цена, тогда зачем брать? Чтобы потом рассказывать как на вас салон озолотился? Я не работник Аншер, просто «проходила мимо»))) Я, так сказать, присматриваюсь только и прицениваюсь. Одно знаю точно, пока не увижу и не потрогаю выбранную мною машину, деньги никому платить не буду. А тех, кто горюет по поводу обмана, мне как-то даже не жалко, если это реальные люди, то повторюсь – КТО вас заставляет делать покупку именно в этом салоне? Не нравится что-то в этом - какое-никакое обилие разных вариантов есть всегда – есть официальные салоны всех марок авто, поди в мегаполисе обитаем, и куча мелких «купи-продайчиков», где тоже можно отовариться.

sample image

Пытался купить Тагаз С10Без доп оборудования машину не продают,прямо так и сказали: нам это не выгодно. (Правда после часа уламывания и объяснения, что мне это все барахло необходимо)Вышел из салона с ощущением, что два мошенника в течение часа пытались вытянуть из меня мои деньги. Очень мерзкое ощущение

sample image

Мой комментарий на возврат удалили,но мне не трудно напишу ещё,в автосалоне Ашер кругом одни обманщики,нагло врут в глаза цен нигде нет не на комплектации не на машины,нас продержали там 8 часов такое впечатление берут(измором) когда отсидишь там такое колличество времени,уже ни чего не сооброжаешь,а сотрудникам этого салона только на руку это.Сначало была одна цена через некоторое время другая и так дальше в окончательном итоге дошли до третьей.С цветом тоже нае....ли сначало сказали что есть,а потом через 2 часа такого колорчики не оказалось.Мы уехали в свой город но потом оказалось что они не поставили нужную печать и мы не смогли наконец-то взять номера,пришлось давить на все деньги опять в Москву-нервы,время и деньги ни кто не хотел компенсировать там все сваливали ответственность товарищ мой дорогойна друга хлопая глазами,и в процентной ставке то же нае...ли.

sample image

Начну с покупки. Покупал вагон в 2008 году. После покупки автомобиль в собственность не предоставили. Обусловили отсутствием растаможки. Выдержав целый месяц млеать предъявил претензию. Вместо купленного корейца пытались предоставить россиянина с предложением возместить расходы по страховке и кредиту. Я отказался. Через два дня забрал машину.О дорогостоящих опциях. Помните - автомобиль кредитный. За ксенон взыскали 22000! Установили с нарушением всех элементарных правил. То блок сгорает, то лампа. После окончания гарантии выдрал это безобразие и установил собственноручно Цена вопроса на более недешовый вабщето ксенон 4000 ₽ Устанавливается элементарно. Забыл о всех проблемах до ТО. Пришлось демонтировать. Да и при езде по трассе встречные водители сильно нервничают.Теперь о главном. То, что происходило - мелочь. Сейчас придется менять половину двигателя. ТО проходил в салоне. После ТО машина прошла около 20000 км. Порвался ремень, загнуло клапана. Причина - был перетянут ролик. Запчасти оригинальные. При сдаче машины на ТО потребовали сертификаты качества на запчасти. Всё предоставил. До этого момента пришлось менять прокладку клапанной крышки. Была рваная. Заливало свечи.Вопрос- кто крутит гайки, чем и кто заплатит?О и менеджеры и их руководствое. Нареканий нет, все внимательные и вежливые.

sample image

Я покупал авто неделю назад в Аншере. Вообще никаких претензий к салону! Очень долго искал подходящие условия - нашел всё именно в Аншере. И недорого, и быстро, и качественно.

sample image

Автосалон Аншер полный зачотик.... все хвалебные отзывы пишут сами сотрудники, поверьте, там работают одни проходимцы, которые без зазрения совести втюхивают Вам автомобиль ну за очень большие бабки.....никому не советую обрщаться в этот автосалон, если не хотите быть обманутыми.

sample image

А мне а товарищ мой дорогойпорекомендовал АншерОн там купил Опель, вот и я хочу. Только Тойоту...Друг рассказал, что всё расскажут и покажут, что ну так нормальный салон) Договорились с мужем, через пару дней идем знать что искать туда авто

sample image

Вот это читаю кучу негатива про Аншер и поражаюсь, купил там неделю назад Опель - и всё же нормально, нормальные пацаны, нормальный салон!Да, там б/у авто, но так и цены ж-то извините меня, не заоблачные! И всё там правильно с договором, просто читать нужно внимательно. Короче говоря, я доволен, и думаю, что куча грязи на Аншер - это всё конкуренты!

sample image

Здравствуйте потенциальные клиенты ,,аншера,, напишу о том как я хотел просто купить новенькую приору.Увидев в интернете заманчивую цену на авто я позвонил в автосалон.Вежливый и менеджеры и их руководство поддакивал по телефону всем моим требованиям к авто.Тогда я не знал,что вежливость закончиться после отдачи денег.Приехав в Москву на поезде я ещё на всякий случай позвонил и убедился,что мой авто меня ждёт.Через час зайдя в автосалон машины там небыло.Меня успокоили и сказали подождать пару часиков.Через 6 часов машины нет.Но её якобы везут со склада вот вот будет.Предложили пока составить договор(вдруг не успеем до закрытия салона-поздно уже.Договор составили,теперь нужно внести задаток в кассу.Я подумал раз ни договора ничего на руках чего бояться-внёс задаток.Так в этот день я машины и не дождался.сказали приходи с утра к 9ти-приора будет меня ждать.Переночевав на вокзале приезжаю утром.Прождал до вечера-все это премя мне пытались впарить приору в опциях дороже.Еду опять ночевать на вокзал.Приехав утром в автосалон мне сказали,что фура с моей машиной перевернулась,а у них машины только дороже остались.У меня денег на добавку небыло.Если расторгну договор-задаток останется у них.Но если немного добавлю бабла к задатку они мне подыщут авто б.у. недорогой и я не лешусь задатка.Пригнали с какой-то стоянки восстановленную битую приору,сказали 9г вып. Оказалось 8г мол небитая,пришлось купить.Дома продал её на 30тыс дешевле.ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ АНШЕР.

sample image

Я вчера покупал там авто, не успел конечно покататься нормально, но в целом я очень доволен выбором салона. Я рассчитывал по бюджету только на такого рода салоны. Ничего плохого мне сказать нечего, и обслужили нормально, и в целом не было никаких нестыковок. Нормальный салон!