Major

Подробное информация о салоне


Компания Major Auto имеет длительный опыт продаж и обслуживания а/м Chrysler & Jeep & Dodge и зарекомендовала себя на рынке как надежный и ответственный партнер.Мы постоянно проводим работу по улучшению условий обслуживания клиента и ежемесячно расширяем спектр предлагаемых услуг.Вот лишь некоторые из них:* 5%-ная скидка на последующее техобслуживание приобретенного у нас автомобиля, также распространяющаяся на покупку запчастей, аксессуаров и услуги кузовной станции* круглосуточная техническая поддержка, при необходимости выезд эвакуатора (в пределах МКАД)* услуга Trade-in. В отличие от всех других дилеров, мы принимаем в зачет а/м любой марки без каких бы то ни было ограничений. На данный момент подобная услуга уникальна. Более того, если Вы пожелаете сдать в зачет автомобиль, приобретенный в нашем салоне, Вам будут предоставлены дополнительные скидки, а сам процесс Trade-in значительно ускоренУ нас в салоне Вы можете:1. совершить пробную поездку на а/м2. приобрести автомобиль в кредит или в лизинг3. застраховать автомобиль в ряде крупных и хорошо зарекомендовавших себя компаний4. приобрести полную информацию по всем возникающим вопросам у квалифицированных продавцов-консультантов5. установить любое дополнительное оборудование, предлагаемое нашим отделом запчастей и аксессуаров6. приобрести помощь в постановке автомобиля на учет в ГАИ (Москва и Московская область)7. выбрать удобный для Вас способ оплаты – для Вас всегда работает обменный пункт и операционная касса8. выбрать автомобиль из салона, который будет полностью соответствовать Вашим требованиям, в случае, если такого автомобиля не окажется, мы рады будем предложить Вам заказать его на заводе, учтя при этом все Ваши пожелания относительно комплектации и цвета9. заказать доставку купленного Вами автомобиля в любой регион РоссииПри покупке автомобиля у нас покупатель обязательно получает подарки !Покупка автомобиля — это не финальный этап.Очень важный момент — это эксплуатация а/м после приобретения его в салоне. И здесь мы не бросаем клиента. Мы предлагаем:1. Программу персональный менеджер — личный менеджер на весь срок эксплуатации а/м.2. VIP-карту со значительными скидками на техсервис и на покупка оригинальных запасных частей3. Огромный склад оригинальных запасных частей и возможность быстрой доставки недостающих4. Высокотехнологичные обслуживающий и кузовной центры, а также высококвалифицированный персонал, прошедший обучение в представительстве Даймлер — Крайслер5. Полный спектр сервисных услуг· КРУГЛОСУТОЧНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХВы всегда в любое время суток можете бесплатно вызвать техническую помощь по телефону. Наш эксперт приедет к Вам и постарается решить все проблемы на месте.· КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ПРИЕМВ случае экстренной необходимости — при отсутствии времени или внезапных проблемах, возникших с автомобилем — Вы можете рассчитывать на прием БЕЗ ЗАПИСИ круглосуточно.· ЭВАКУАТОР НА СЕРВИСДля клиентов нашего сервисного центра мы предлагаем возможность срочной эвакуации Вашего автомобиля (в пределах МКАД).· МОБИЛЬНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬЕсли срок пребывания Вашего автомобиля на нашем сервисном центре превышает одни сутки, Вы можете воспользоваться услугой проката. Широкий выбор автомобилей для проката по сниженным ценам для наших клиентов. Также по Вашему желанию осуществляется вызов такси.Компания Major Auto очень ценит своих постоянных клиентов, поэтому при покупке следующего автомобиля мы обязательно предложим Вам дополнительные скидки.С удовольствием ответим на все интересующие Вас вопросы, дадим свои рекомендации, поможем выбрать автомобиль и проведем сервисное техсервис в любой день недели с 8-00 до 22-00.Мы рады работать для Вас! Приходите, Вас ждет чашка ароматного кофе и приятное общение!


Город: Москва


Адрес: Москва, Цветочный проезд, 6

Телефон: 8 (495) 737-82-57

Website: http://www.major-auto.ru

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 9 до 22

Адрес на карте


Отзывы 9

sample image

Появился неприятный гул в коробке на моем Серато. Выбрал ближайший сервис, им оказался ац на волгоградке. По приезду достаточно быстро диагностировали что дело в подшипнике первичного вала, а также заменили масло. Хороший сервис, все сделали за 2 часа и качественно.

sample image

Проходил здесь ТО на своём Сиде. Клиентов в понедельник было не много, так что было достаточно свободно. После диагностики мастер сказал, что мне дико повезло – цепь грм уже растянулась и была на пределе. Деваться некуда, пришлось менять. Я не пошёл в зал ожидания, а остался смотреть за работой, да и мастера были не против, лишь бы не мешался. Сделали быстро, с ребятами немного пообщались, вроде приветливые. Показали разницу между нормальной и растянутой цепью.

sample image

Задумался об улучшении защиты авто, пересмотрел все варианты в интернете и решился на установку MUL-T-LOCK на акпп. Решился доверить специализированному KIA центру «Автоцентр на Волгоградке». Позвонил, все узнал, цена устроила, приехал утром-вечером забрал. Теперь я с MUL-T-LOCK, на душе стало спокойнее чуток. Установили все аккуратно.

sample image

Мужик в возрасте в очках по ходу менеджер по продажам хамло редкостное. Разговаривает с таким высокомерным видом как будто он там царь и бог. Очень неприятный осадок остался. К кредитном отделе такая же теплая девица сидит. 2 слова связать не может взяла телефоный номер сказала перезвонит по моему вопросу . По сей день жду))) покупать авто там передумал . И другим не советую. Хамство повсюду.

sample image

работа салона удовлетворительна, ответы получены на все заданные вопросы, все сомнения полностью развеяны, спасибо

sample image

Оборвало приводной ремень на Kia Sportage!!! На следующий день надо было быть в другом городе. Ну думаю, приехал((( Обзвонил порядком шесть офицалов по Kia. Запись за неделю!!! Позвонил в АЦ на Волгоградке - сказали приезжайте, посмотрим. Кое как доехал без ГУРа, тормозов, на АКБ. Приняли. В течении 1,5 часов все посмотрели, при этом поставили вне очереди на подъемник, нашли запчасть, заменили ремень, дали рекомендации на дальнейшее ТО. Все очень корректно, профессионально. На последок дали накопительную карту на скидку. Молодцы!!! Спасибо огромное!!! На следующий день был на свадьбе в другом городе и до сих пор управляю а/м. Проблем НЕТ.

sample image

Компания - г**но!Менеджер на рецепшене соизволит обратить на Вас внимание только когда ему захочется! может полчаса трещать по своему телефону, а ты стой и жди пока он со своей подругой договорится что ему приготовить на ужин! Треснувший дополнительный фонарь стоп-сигнала по гарантии не поменяли (хотя было четко видно, что механических повреждений нет - след от какого-нибудь удара отсутствует). (может вспомнят: март 2009, авто Kia Ceed SW 2,0L АКПП, цвет - серый: дай Бог руководство компании увидит этот отзыв). Да еще и нахамил менеджер по гарантии (с фразой: Да Вы сами гарантийный талон читали??? Что там написано, знаете???) В другом сервисном центре поменяли его без вопросов! В общем, обслуживание на уровне советского союза!!!Хочу уберечь других автовладельцев от посещения данного сервисного центра! НЕ ДЕЛАЙТЕ ПРИБЫЛЬ ДАННОЙ КОМПАНИИ !!! ПУСКАЙ РАЗОРЯТСЯ С ТАКИМ СЕРВИСОМ !!! ОБСЛУЖИВАЙТЕСЬ В ДРУГИХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ !!!

sample image

Сдавал машину по гарантии. С серьезными проблемами не столкнулся. Единственное, что пришлось самому набирать и уточнять по готовности.

sample image

1-го мая 2014 г. поставил Киа Сид на ремонт после аварии морда разбита. Офигенная страховая шарашкина конторка РОСГОРСТРАХ не проводит удаленное урегулирование убытков по этому почему то данный дилерский центр отправляет согласование чуть ли не по одной детали которую обнаружат поврежденной при разборке. В связи с этим скорость ремонта финоменальная, а именно 26.07.2014 г. машина не готова. Задумайтесь при обращении, клятвенно обещали за месяц сделали.