Neocar Suzuki

Подробное информация о салоне


Автосалон Neocar Suzuki, официальный дилер Suzuki, представляет вашему вниманию весь модельный ряд автомобилей марки. Предоставляется возможность приобрести как новые, так и подержанные авто, а также воспользоваться услугой trade-inПомимо автомобилей Suzuki автосалон Neocar Suzuki предлагает и мототехнику Suzuki, в частности квадроциклы и аксессуары к ним.В автосалоне Neocar Suzuki можно не только приобрести автомобили и мототехнику Suzuki – дилер марки предоставляет услуги ТО, запись на которое вы можете осуществить в режиме on-line.


Город: Москва


Адрес: Москва, Новохохловская улица, 11 строение 13

Телефон: 8 (495) 921-28-28

Website: http://www.neocar-suzuki.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 9 до 21 выходные: с 11 до 19

Адрес на карте


Отзывы 2

sample image

КМ/Ч в Люберцах - стыд и позор. В двух словах: продали сломанную машину (датчик задней скорости был отломан, затем приклеен), в результате из кпп ушло масло, коробку под замену. случай признали негарантийным, ответственность салон на себя никакую не взял. подробнее в теме Проблемы с КМ/Ч на дефектный товар можно норваться где угодно, но добросовестный продавец несет за это ответственность. кмч не из их числа. рекомендую избегать этот салон

sample image

Буквально вчера проходил ТО-2. Принесли масло хрен знает в какой канистре, без крышки и опознавательных знаков. На вопрос: Это что? Ответили, что масло из бочки. Посмотрел на бочку и попросил сделать все по регламенту. Требую нормальное масло в канистре. В ответ слышу, что это будет гораздо больше стоить. Возмущаюсь и соответственно высказываю им свои сомнения в качестве бочкового масла.. Сказали, что в канистре гораздо дороже бочкового. Попросил назвать разницу. Через минут 15 разницу назвали: 150 ₽ Говорю: Действуйте.Тут выясняется, что без гарантии моей машины кончилась 2 недели назад и мне придется платить по нормочасам, из расчета 900 ₽час.Рассказываю, что ранее машина стояла в гарантийном ремонте 2 месяца. При этом я ездил на подменке и менеджер объявил, что эти 2 месяца простоя (пока детали ждали) приплюсуются автоматом к моей гарантии.Про это они ничего не знают и вероятно первый официальный продавец этого всего меня ввел в заблуждение.В итоге какое никакое замещение 3 фильтров и масла вылилась в 2,5 часа. Я весь на нервах, говорю, что вы тут сопли больше жевали, чем моей машиной занимались... Буду жаловаться. Жалуйтесь говорят. Всем все пох. И нам пох.Да.... Как форд стали собирать в России, весь какое-никакое, а обслуживание похерился. А жаль. Официальные герои FMC, официальный продавец этого всего КМ/Ч, что на Новорязанском шоссе, 6