Ньюмоторс

Подробное информация о салоне


НадежностьНаша кампания гарантирует Вам надежность выполнения всех обязательств. Наш опыт и знания позволяют нам планировать работу таким образом, что приобрести автомобили в нашем автосалоне Вы можете без очереди и с гарантией официального дилера.СтабильностьДля нас профессионализм - это не просто набор необходимых для работы знаний и умений. Профессионализм - это еще и внутреннее желание делать свою работу максимально качественно. Только тех, кто знает, как делать, умеет и хочет работать качественно, мы считаем профессионалом.РазвитиеМы работаем не ради краткосрочного результата. Наша главная цель - долгосрочное развитие. Наша цель - добиться того, чтобы купив у нас однажды автомобиль, наши клиенты готовы были возвращаться к нам снова и снова. А это значит, что мы должны гарантировать максимально полное выполнение всех взятых на себя обязательств.


Город: Москва


Адрес: Москва, Каширское шоссе, 67 строение 5

Телефон: 8 (495) 276-02-02

Website: http://www.newmotors.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 9 до 21 выходные: с 10 до 20

Адрес на карте


Отзывы 7

sample image

Купил УАЗ пикап белый, который брал прошлый хозяин в этом салоне. сколько проехала с завода был 11000 км, 1000 после ТО-1! погнал его в ТоргМаш какое-никакое, а обслуживание глянуть бы почему лужица антифриза по ночам на асфальте появляется. Так пригнал в какое-никакое, а обслуживание сразу нашли два сорванных хомута и остальных пару не докрученных,вроде течь устранили. Всякое может быть, на техцентр не жалуюсь. Я вывернул руль и спросил про какой то пыльник со внутренней стороны который болтался, мне сразу сказали что он должен был срезатся при предпродажной подготовке и на последующих ТО,т.к. приходило предписание с завода на всех машинах срезать их! Тут я решил проверить авто на наличие предпродажки и смазки, протяжки, шприцевания и т.д.! И о чудо два штампа о ТО в автоазия центре и предпродажная подготовка! И ни разу не смазывались замки, не шприцевался авто, не протянуты до сих пор гайки!!!!! такие как кардан!!! и многие снизу!!!! я был в шоке!!!! сделал все за свой счет и в ТоргМаше. Там пускают в рем зону с самого начала и до конца и пальцами показывают! так что сам убедился в том что ТО не умеют и не хотят делать. я открывал сервисную книжку и читал что должно делатся при ТО мастера из авто азия центре дай бог мало поменяли и все!!! в общем полный зачотик!!!

sample image

В октябре 2008 купил в Автоцентре на Юго-Западе Сейф гжельской сборки в кредит. Установил сигнализацию Старлайн А6 по рекомендации продавца, типа все ее ставят. Оказалось - задняя дверь багажника не защищена, мало того, стекло стало открываться независимо от моего желания и в мое отсутствие. Сигнализации это по барабану, молчит, как рыба об лед. В салоне сказали, что защита 5-й точки - это опция, заплатил 500 р - поставили, а стекло, все равно, когда хочет, тогда и открывается, а сигнализации и это до фени. Ну очень гостеприимный косяк! Потом из заднего омывателя в салон потекла незамерзайка - починили не мудрствуя лукаво. Потом умер ЦЗ задней левой двери и стал глючить мотор стеклоочистителя ветрового стекла, который двигается по собственному алгоритму. Дилер ремонтировать все это хозяйство по гарантии не отказывается, сочувствует, но ремонтировать не торопится и когда у него появятся запчасти не знает. Так и общаемся с ним уже 3-й месяц. Парктроник тоже глючит. Я вот о чем думаю, может зря я заказал у них установку допоборудования (сигналку, фаркоп), а то кривые ручонки их всесторонне недоразвитых специалистов там такого нагородили, что диву даешься, уже всю машину расковыряли, раскорябали. То саморез загонят, как для забора, уж простите за тафтологию, то такого из проводов под торпедой навили - шелкопряд отдыхает. Короче, без гарантии - вещь увлекательная, наблюдаешь, как твоя новая машина усилиями умельцев автосалона превращается в не очень новую и не очень исправную и радость от покупки улетучивается сама собой. Откликнитесь, кто купил в Автоцентре На Юго-Западе автомобиль-проблему и как он с этим разбирается или у другого дилера.

sample image

кошмар на ленинском 158Добрый день!30 августа 11 года с мужем купили Daewoo Nexia.Так же установили дополнительный пакет ,включая обогрев боковых зеркал!!!!!Выехав из салона на киевское шоссе , обнаружили сильную вибрацию руля!Скорость 100 км/ч (обкатка) пришлось сразу давить на все деньги на балансировку, при этом выложить 650 рубликов!Вот вам и предпродажная подготовка!Далее ощущаем шум не совсем понятно от куда ?! Выясняется , что дует из под лобового стекла. 31 звоним менеджеру.Менеджер даёт номер тел. техцентра .В цехцентре соединяют с менеджером! Потом просят перезвонить через 10 минут. Далее после очередного взаимопонимания (что,где и когда) назначают явиться 5 сентября к определённому времени в кузовной цех.Утром 5 сентября после ночного дождичка запотевшие зеркальца решили подсушить.Менеджер, при покупке-установки обогрева зеркал, сказал ,что всё отключается автоматически ( ещё бы! шесть с лишним косарей только за обогрев боковых зеркал!) Итог: зеркала сгорели!Приехав в кузовной цех ,побеседовав с менеджером по ремонту нам велели помыться и далее на ремонт.Помылись за 150 рубликов! Выясняется тем временем, что нам с нашим лобовым стеклом нужно не в кузовной цех было записаться , а в слесарный! И при всём раскладе велели явиться 7 сентября .......Придётся ещё раз с работы отпрашиваться и на бензинчик потратится.Теперь,я понимаю так; что лох-покупательсам должен определить куда ему записаться! В кузовной , в слесарный или может в диагностический цех.Потому как не по телефону,ни при встрече со специалистами по данной проблеме с первого захода нам не удалось устранить неполадки! Наверное ещё несколько раз помоемся за 150 рублей,сделав солидную выручку!А то ! Цехов то там-тьма тьмущая.Только вот не совсем понятна ку да сник их организованный технологический процесс о котором так тщётно прописано вот по этим ссылочкам :http://www.autoasiacenter.ru/pages/servis/http://greatwall.autoasiacenter.ru/index.php?module=pages&id=18 , да к тому же ещё и бесплатная мойка!Чуть не забыла! А что же с зеркалами?! Выяснилось,что менеджер по продаже не совсем компитентен в некотрорых вопросах и не объяснил нам шипко граммотным ,что на обогреве боковых зеркал реле не установлено!, а соответственно их нужно самим выключать при минимальном использовании!И не важно , что у нас заднее стекло ещё не отошло от запотения!Вот так работает дополнительная система обогрева боковых зеркал за совсем мизерную стоимость в наших деревянных в шесть с лишним косарей рублей!

sample image

Полностью согласен, менеджеры на ЮЗ полное дубье, а машины показывают грязные как из карьера.

sample image

Направили в этот какое-никакое, а обслуживание машину по КАСКО, кузовные работы сделали хорошо, цвет подобрали, не отличишь! Там же делали диагностику подвески, после чего забыли прикруть на переднее колесо гайку. При чистке салона, задели ароматизатор и повесили верх ногами, и он весь вытек, испортив центральную накладку и кнопки. Заметив все это решили накладку снять и сломали в двух местах. И ни кому об этом не сказали, поставили машину как готовую. ВЫслушав притензии, сказали, что накажем!!! А про восстановление испорченных деталей ни слова!!!

sample image

Случилась у меня история. 20 мая купил в этом салоне Тагер. Менеджер Мирон мне машину оформил, скидку сделал приличную, при этом - допов не парил (правда, у них на эту машину и ковриков не было). Я расплатился и уехал довольный, а на следующий день у Тагера стали плохо передачи втыкаться и чек загорелся.Я напрягся. Тагер в салоне был один, что с запчастями - непонятно. В общем, решил машину сдать. Распереживался - ужас.Так вот.21 мая я приехал, претензию написал. Говорил с Петром - это директор по продажам. Машину у меня - внимание! - безропотно приняли, а следующим днем вернули деньги! Правда, на карточку - но это, видно, правила такие. Никто не наезжал, не прессовал, слова плохого мне никто не говорил. Все вели себя вежливо, выходит - переживал я зря. За машину извинились.История сложная, но офигенные впечатления остались от салона и от людей очень хорошие. В итоге, если в будущем встанет вопрос, заплатить и забрать там что-то, или нет - я могу сказать точно: люди - нормальные, живые и вежливые, покупки делать - можно. Дмитрию и Петру - спасибо большое.

sample image

Купил УАЗ пикап белый, который брал прошлый хозяин в этом салоне. сколько проехала с завода был 11000 км, 1000 после ТО-1! погнал его в ТоргМаш какое-никакое, а обслуживание глянуть бы почему лужица антифриза по ночам на асфальте появляется. Так пригнал в какое-никакое, а обслуживание сразу нашли два сорванных хомута и остальных пару не докрученных,вроде течь устранили. Всякое может быть, на техцентр не жалуюсь. Я вывернул руль и спросил про какой то пыльник со внутренней стороны который болтался, мне сразу сказали что он должен был срезатся при предпродажной подготовке и на последующих ТО,т.к. приходило предписание с завода на всех машинах срезать их! Тут я решил проверить авто на наличие предпродажки и смазки, протяжки, шприцевания и т.д.! И о чудо два штампа о ТО в автоазия центре и предпродажная подготовка! И ни разу не смазывались замки, не шприцевался авто, не протянуты до сих пор гайки!!!!! такие как кардан!!! и многие снизу!!!! я был в шоке!!!! сделал все за свой счет и в ТоргМаше. Там пускают в рем зону с самого начала и до конца и пальцами показывают! так что сам убедился в том что ТО не умеют и не хотят делать. я открывал сервисную книжку и читал что должно делатся при ТО мастера из авто азия центре дай бог мало поменяли и все!!! в общем полный зачотик!!!