Превокс Моторс Ford

Подробное информация о салоне


Компания Превокс Моторс - официальный дилер Ford Motor Company в России с 1998 года.Компания Превокс Моторс - обладатель звания Лучший дилер Ford в России по качеству обслуживания клиентов в 2001 и 2002 гг.В 2006 году была существенно увеличена выставочная площадка (до 800 кв. м), на которой теперь представлен весь модельный ряд поставляемых в Россию автомобилей Ford. В дилерском центре также располагаются слесарный цех, кузовной цех, цех предпродажной подготовки, отдел гарантии и технологии, магазин запасных частей с оптовым отделом, склад запасных частей, отдел по работе с корпоративными клиентами, отдел логистики, кредитный отдел, администрация.Для удобства посетителей имеется комната отдыха клиентов, где можно скоротать время за чашечкой кофе, посмотреть телевизор или поискать полезную информацию в Интернете. Мы постарались создать для клиентов дилерского центра максимально комфортную обстановку, расположив в центре выставочного зала стильный водопад и использовав оригинальные детали интерьера.


Город: Москва


Адрес: Москва, Кетчерская улица, 9

Телефон: 8 (495) 918-77-99

Website: http://www.prevox.ru

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 9 до 21

Адрес на карте


Отзывы 14

sample image

Забронировали седан из наличия в км/ч - все ок! скидку дают, все как описано Опелем...Вчера заходил в ТрейдИнвест - думал там что-то есть интересное из наличия - так там сказали что КАСКО в сюрпрайз только на машины 2007. Мол было письмо от Опеля, и ясно сказано только на 2007 год... На просьбу предъявить письмо - отказали. Оказывается официальные публичные акции совершенно секретны...Рассказали, что в км/ч скидки и на 2008 год - не поверили... позвонили при нас, представились покупателями - действительно, все подтвердилось.. на 2008 год тоже скидки... Менеджер нам говорит - у всех по-разному значит....А про нашу зарезервированную в км/ч сказала, что она, наверное, какая то царапанная, вот и скидку дали... что несомненно разозлило!!!Впечатления о двух диллерах крайне противоположные сложились...

sample image

Сдал 18.08.2018г машину в автосервис трейд инвест (на набережной)с проблемой системы охлаждения двигателя, так же машину подтраивало при запуске на холодную. Chevrolet Cruze.Недомеханники поменяли все, что только можно за мои 33600₽, но ничего не поменялось. Ждал месяц. За это время 4 раза забирал машину, но проблемы так и не исчезли. Никогда не перезванивают! Помимо 33600₽, хотели содрать ещё 29000₽. Генеральный недодиректор , полный *** как и его механики. Заказ наряд 0000231739.Чистой воды развод на деньги, никакого желания помочь. А ещё и называют себя якобы«официальный дилер». Ценники при обращении называют ниже рыночных, для того что бы заманить. Забрал машину 19.09.2018 с теми же проблемами.

sample image

Это было тяжелое испытание – покупка машины в данном салоне! После 2-х месячного ожидания ее сборки комплектации тд, выясняется что, она потерялась где-то между Калининградом и Москвой… в результате хэппи энд, но не тут-то было, оказалось, в ней не хватает какой-то деталюки, когда она будет не понятно и будет ли в принципе тоже…. Предложили такую же машину, но дороже и соответственно в другой комплектации. Ладно, согласились на такой вариант. Опять забрезжил счастливый конец, но опять начались приключения. Сначала мы не могли поймать машину в автосалоне, так как она почему-то переезжала из одного салона в другой, наконец! О чудо! Свершилось – машина у нас! При регистрации машины в ГАИ обнаруживается что документы не от этой машины…. УЖАС!!! В салоне нехотя согласились-таки поправить ошибку… ЛЮДИ!!!! Никогда и ни под каким предлогом даже не заходите в эти салоны!!! Потратите фигову тучу сил, времени, нервов и денег!!!!!! подход сотрудников соответственное...

sample image

Доброго времени суток! Сам брал там машину Astra в 2008 г, впарили допоборудование на 20 тыщ, при установке через целый месяц млеать когда пришли детали, поцарапали крыло, сделали небольшую вмятину, отдавали вечером, я не заметил. Ремонт за свой счет. Переделывал установку сигнализации 3 раз, правда по гаррантии. На ТО сплошное разводилово, на предмет так сказать обсужденияпочему двигатель в масле- был дан ответ, что машина греется из-за грязи в радиаторах и надо их промывать, цена вопроса 18 косарей ₽ В гарантийном ремонте было отказано. Владельцы салона сплошь жирные хачилы. Объезжайте данный салон за 3 км, особенно салон на Капитонецкой.

sample image

Здравствуйте! Покупала машину по рекомендациям друзей и знакомых. Машинку купила, всё отлично, всем спасибо! Немного поездила, примерно недельку, потом начала ломаться потихоньку. Еду себе, машину вправо ведёт, непонятно совсем стало... Машина то новая, сходразвал должен же быть! Приехала на сервис, они осмотрели машинку, не поняли...Как так с завода и ведёт, ну, долго, конечно они ковырялись, че то там смотрели, чинили. выстраивали, видимо на заводе изначально так сделали, т.е. не сделали сходразвал!!! Ну, ребята, конечно,молодцы! Всё сделали, бибика теперь ездит исправно, спасибо им! А то,что на заводе не доделывают,так это ко всем можно отнести.У каждого производителя свои косяки!)))

sample image

Инетресно мнение кого то из руководства фирмы. Скажите, а у Вас все продавцы такие или мне повезло? Решил было купить наконец-такив Вашей компании автомобиль Опель Астра GTC, хотел белую, 1,8, автомат, ESP. На мой предмет так сказать обсужденияо наличии автомобиля, девушка продавец спросла зачем мне ESP, если в машине уже есть ABS? На этом наш разговор закончился и я уехал в другой автосалон.

sample image

Делал диагностику стука в рулевом управлении и тормозной системы. Стук устранили путем подтяжки рулевой рейки. Сделали за 40 минут. До этого был в другом сервисе с этой же проблемой. Сказали, что необходима какое никакое замещение или устранение всех этих долбанных недостатковрулевой рейки, наконечников и тяг. Так что, если что –то не нравится в сервисе, то всегда ищите альтернативу.

sample image

Покупал у них Sedan. Заказал в пятницу, сказали что авто привезут со стоянки в субботу к 10 часам, менеджер Константин позвонил мне в 9 утра сказал что можно неприезжать смотреть машину. Я в впопыхах примчался в салон с счастливой улыбкой на лице, но тут первая неприятность, машину не только не привезли, но даже не известно будет она сегодня или нет.Просидев в салоне более 2-х часов, уже перед уходом привезли мою красавицу всю грязную (хотя менеджер Константин говорил, что авто будет чистым). Затем я узнаю, что птс на авто я смогу наконец-то взять только в четверг вечером, потому что GM так их выдает. Хорошо что мне было где остановиться! Зато удалось уговорить Константина на сюрпрайз в виде ковриков!

sample image

В марте покупала в этом автосалоне автомобиль опель мокка,очень,очень осталась очень довольно обслуживанием и автомобилем.Особую благодарность хотелось бы выразить менеджеру Кулигину Андрею,выполняет свою работу на 5+.Хотелось бы ещё дать совет людям которые планируют заплатить и забрать авто,делайте эту покупку только у официальных дилеров.

sample image

возможно я зажрался, Razz но... они не умеют красиво взять с народа деньги!Объясняю:Вот я уже дождался авто, мне говорят, что завтра после обеда бибика придёт в салон, можно брать, приходите с деньгами...Я, чудик избалованный цивилизацией, совершенно формально интересуюсь: Карточки принимаете? в ожидании положительного ответа.И тут вдруг выясняется, что их касса совершенно не может принимать оплату за авто с пластиковых карт! . Мне вдруг объявляется, что, если я плачу кредиткой, то за не понять что д.б.взята комиссия(?) аж целых 2%(!!!). А это в текущих ценах на авто - около 400 американских денег. Моя жаба взбунтовалась. На мой предмет так сказать обсужденияпуркуа? внятного ответа не последовало.Средневековье какое-то! ShockedПришлось обналичивать.Вы себе представляете процесс отъёма у банкомата рублёвой суммы, равной стоимости Астры? А я это прошёл. Very HappyДалее тоже забавно. Наступает завтра, я с чемоданом рублей к обеду весь в ожидании звонка из салона и машины (см. выше).Подозрительная тишина. В районе 16-00 дозваниваюсь в ТИ сам, а мне: ...вообще-то должна прийти, но если да,.. то к 18-00, или после, где-то так...Хорошее дело, думаю. Сейчас вдруг НЕ придёт, так и я с этим чемоданом спать пойду?Но авто таки пришло вечером и я довольный опять таки с чемоданом рублей на метро (!) поехал на Капитонецкую. Таки заплатил.Не, всё равно Средневековье... Very Happy

sample image

Купил свою Астру у них.Когда забирал, повнимательнее прочитал комплектацию - оказалось, что отдельно стоит опция кожаный руль, хотя также он входит в пакет № не-помню-какой. Получается, у меня должно быть 2 руля!Менеджер клялся и божился, что этот руль толще и ухватистее!Что это - развод на лишние 4 косарейи? ))Больше косяков не заметил.

sample image

В прошлую субботу прошла ТО-2 в Трейдинвесте. Сервисом и отношением довольна. Не первый раз там. Отдельное спасибо мастеру, который делал ремонт. Выслушал все просьбы, все включил в заказ наряд. Итоговая стоимость в наших деревянных ТО не превысила заявленной по телефону. По времени с моими дополнительными полная проверками на все про все ушло часа 4. В общем все хорошо, чего всем и желаю!

sample image

Купил машину там, по причине территориальной близости, и совету друзей. (Продавцов которых мне советовали, там уже нет, или уволились или перевелись, не знаю).Кроме того, что машина сломалась, практически сразу после покупки и устранение всех этих долбанных недостатковне известно когда будет окончен, доканывает то что интерес сотрудники к вам, теряют сразу как вы отдаете в кассу деньги. Дальше не они вам должны, а вы им. Не рекомендую крайне попадать в зависимость такую. Пользуйтесь фирмами которые имеют сеть салонов, они там следят за тем чтоб уровень обслуживания и подход к клиентам был на уровне. У меня закрадывались подозрения. У начальства (судя по всему, пузатые пареньки в розовых рубахах снующие поблизости) рожи прохиндеев изначально.Так долго и паршиво как там, мне ни одну из ранее купленных машин не отдавали, почти в сугробе под фонарем на улице.

sample image

Всем добрый день!Это случилось: мы с женой из ждунов стали счастливыми обладателями ASTRA! Из заголовка темы видно, что покупали мы машину в автосалоне ТРЕЙДИНВЕСТ, что на Капитонецкой. Когда искали вариантик то тот ещёбудущего авто, перерыли много сайтов официальных дилеров, звонили в автосалоны - словом, типичное начало. Выбирали между двумя машинами: OPEL ASTRA и PEUGEOT 308. Первым автосалоном, который мы посетили, был АРМАНД (Гостиничный проезд). Мы выбрали его из-за того, что обе марки авто были в одном месте и их можно было тестдрайвнуть. Покатались... Всё пощупали, все расспросили... Выбор пал на OPEL. Именно от Арманда отпугнуло то, что предоплата за заказанный автомобиль была 20% от его стоимости. В остальных салонах - от 3 до 5 косарей Внятно объяснить почему такая покругу платится сразу менеджер не смог. И ещё, что сыграло роковую роль: в Арманде все машины под заказ. А мы с женой хотели глянуть бы реальные колорчики авто, а не покрашенные в цвет кузова игрушечные машинки у менеджера. По сему, мы стали подбирать и сравнивать салон с реальным складом, который был рядом. Одним из них и оказался ТРЕЙДИНВЕСТ. С самого первого звонка в салон и до получения машины меня консультировал один т тот же менеджер. На любой предмет так сказать обсуждениябыл адеквантый ответ. Первый визит в салон был 13 мая 2009 г. 29 мая забрали машинку из салона. Всё было без проволочек и ожидания. Начитавшись на форумах о тонкостях приёма авто, я прихватил с собой чек-лист, который нашёл на этом форуме. Он очень помог. Подписали Акт передачи - Машинка наша! Ура! И вот в таком позитивном настроении мы поехали домой.Когда выбирал дилеров, читал о них отзывы. Честно говоря - 80% негатива в этих отзывах. Я не знаю, в чем дело: то ли это заказные статьи, то ли дело случая, то ли и правда бездари-менеджеры попадаются... Но нам однозначно повезло!Начало общения с этим салоном было отличным. Надеюсь, что целое спецобслуживание машины будет на таком же уровне!