Тойота Центр Лосиный Остров

Подробное информация о салоне


Тойота Центр Лосиный Остров — это крупнейший в дилерской сети Тойота в России, современный, высоко технологичный комплекс, в состав которого входят: * Демонстрационный зал, позволяющий должным образом представить весь модельный ряд Тойота, официально поставляемый на российский рынок; * Цех технического обслуживания и ремонта, оборудованный всем необходимым технологическим оборудованием в полном соответствии с требованиями производителя; * Цех кузовного ремонта и окраски, спроектированный и оснащенный оборудованием на высочайшем профессиональном уровне, что позволяет обеспечить качество ремонта, превосходящее ожидания заказчиков;


Город: Москва


Адрес: 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)

Телефон: 8 (495) 255-58-71

Website: http://toyota-bitsa.ru/

Email:

Режим работы: Время работы: ежедневно: с 8 до 21

Адрес на карте


Отзывы 5

sample image

Хорошо, что в мейджоре рядышком столько автомобилей. но вот мне, человеку, который уже определился с выбором (был там в августе 2014), там делать нечего: дорого. к тому же менеджеры ведут себя так, как будто я им денег должен. а не пришел заплатить и забрать автомобиль. высокомерные какие-то. итог: не для меня. а вам делаю удачи!

sample image

Собирались с мужем заплатить и забрать Q3 в салоне Major на ул. Маршала Прошлякова, муж приехал, внёс предоплату. Потом, взвесив всё, решили брать другую машину в другом салоне. Позвонили нашему менеджеру, Егорова Павлу, уточнили, может ли муж забрать предоплату без меня. Капитон сказал, что да, конечно, можно, и да, конечно, оплата будет производиться на месте. Муж приехал, и оказалось, что забрать деньги могу только я и только по безналу. Деньги вернутся на карту в течение 10 дней. Возможны два варианта объяснения ситуации – непрофессионализм Павла или предоставление заведомо неверной информации покупателям для их дезинформации. Пишу об этом, чтобы предупредить тех, кто планирует заплатить и забрать и хочет внести предоплату – если не уверены на 200% (хотя мы были уверены) в покупке, не платите денег, потом замучаетесь возвращать их. И неизвестно, какие ещё неприятности могли ожидать нас после покупки авто в этом салоне, если обманывают уже в таких мелочах, как предоплата в 15 косарей. И очень неприятное впечатление осталось, которое, конечно, перенесётся на весь бренд Audi и салоны Major.

sample image

Хорошо, что в мейджоре рядышком столько автомобилей. но вот мне, человеку, который уже определился с выбором (был там в августе 2014), там делать нечего: дорого. к тому же менеджеры ведут себя так, как будто я им денег должен. а не пришел заплатить и забрать автомобиль. высокомерные какие-то. итог: не для меня. а вам делаю удачи!

sample image

Пришла взять машину в автокредит (или ссуда попросту) в Хонда Строгино. Все с мальчиком обсудили, все посмотрели. И оказалась, что машина которую я хочу, кем то ужекуплена . «Мой» мальчик пошел к своим товарищам, что то по компьютеру посмотреть. Я прождала не меньше 20 минут.Решила подойти к нему, сказать что я готова глянуть бы другие варианты. Когдаподошла, услышала разговор этих уродов. Один моему консультанту советует:«Впарь этой лохудре, что есть, и пускай радуется», а наш такой не сказать чтобы уж очень грубый иулыбчивый мальчик, ответил что так и сделает. Очень милый и менеджеры и их руководство, ничего нескажешь!

sample image

Обслуживание авто в данном центре будет стоить вам нервов. Приехала на первое ТО, по телефону сказали, что займет не более 3 часов, когда сдавала, оказалось 6 и то после ругани. Оставила им комментарий на возврат в клиентскую службу. Перезвонили и сказали, что сделали выговор мастеру. Мне до их выговора... Не покупайте у них и не обслуживайте машины!