Трейд Инвест

Подробное информация о салоне


ЗАО ТПК ТРЕЙДИНВЕСТ работает на автомобильном рынке Москвы с 1994 года и является официальным дилером Cadillac, SAAB, Chevrolet, Opel. Основные направления деятельности компании включают в себя продажу, гарантийное и послегарантийное техническое техсервис автомобилей, кузовные и покрасочные работы, продажу запасных частей и аксессуаров. За достаточно продолжительный срок работы на Российском рынке, компании удалось накопить уникальный опыт работы с корпоративными клиентами. Мы располагаем высококвалифицированным инженерно-техническим персоналом. Компания имеет полностью оснащенный технический оф. дилер в центре Москвы: на пересечении Зацепского вала и Шлюзовой набережной. За время работы мы накопили огромный опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей. На 25 постах технического центра выполняются работы по плановым ТО автомобилей, компьютерной диагностике и капитальному ремонту двигателей, ремонту механических и автоматических КПП, диагностике и ремонту систем кондиционирования воздуха салона автомобилей, проверке и регулировке сход-развала на современном компьютерном стенде, компьютерной диагностике и ремонту ходовой, рулевой, тормозной и других систем автомобиля. В жестяно-малярном цехе производится обслуживание автомобилей любой степени сложности с применением трехмерного стапеля, оригинального инструмента и малярно-сушильной камеры пониженной пыльности. Производится компьютерный подбор красок, выполняемый с ювелирной точностью, внешний тюнинг и доработка систем автомобиля, способствующая увеличению мощности. К услугам клиентов предлагается эвакуатор. Отдел продаж нашей компании может предложить Вам как готовые, так и произведенные на заказ автомобили Cadillac, SAAB, Chevrolet, Opel всех моделей и различной комплектации. Мы искренне желаем видеть Вас в числе наших клиентов и надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.


Город: Москва


Адрес: Москва, Шлюзовая набережная, 2/1с1

Телефон: 8 (495) 777-75-55

Website: http://www.tradeinvest.ru

Email:

Режим работы: Время работы: будни: с 8 до 21 выходные: с 9 до 21

Адрес на карте


Отзывы 6

sample image

Просто ужас!!! Купил себе машку в Импексе в январе 2008 сразу же заметил проблему, при нажатии на тормоз машину бросает то влево, то вправо. Сказал в сервисе на одном из визитов... ответили: покатайся все притрется... Не тут то было сколько проехала с завода 4000 все по прежнему.... сегодня приезжаю на 0 ТО говорю посмотрите По моей проблеме , а мне и говорят без сервисной книжки мы даже смотреть не будем!!!! я говорю щас привезу а они опять у нас запись на гарантийные работы только на май... В итоге сделали 0 ТО в рем зону не пустили сказали что этот ломастерне может меня постоянно контралировать в ремзоне... В итоге главная неразрешимый казус осталась я крайне недоволен к такому отношению... :(

sample image

Приобретал у вас запасные части для своего авто. До этого покупал в местном автосалоне ,но товарищ мой дорогойпосоветовал что у вас запчасти намного надежней и по цене выгоднее.Поэтому теперь покупаю только у вас. В действительности запчасти более качественные.

sample image

Я явлюсь владельцем автомобиля мазда 3 . Столкнулся с проблемой то и замены масла, т.к. гарантийный сколько-то дней истек то какое-никакое обилие разных вариантов сервиса был очевиден. И тут я случайно нашел какое-никакое, а обслуживание на Дубнинской, 83 . Заехал поговорил с ребятами , которые в последствии и помогли мне. Раньше они были официальными дилерами мазды а теперь занимаются сервисными работами и запасными частями для мазды. Высокая квалификация специалистов не была не замеченной. Порадовало и то что есть гарантия. Цены вполне приемлемы с тем расчетом что есть как оригинальные запчасти так и нет ,так что бюджет ремонта можно снизить немного.

sample image

Салон обслуживать не умеет машину покупала целый день, наличными то, какое-никакое, а обслуживание вообще зачотик второй ключ не нашли, перечиповывали, ну я наивная и поверила , вот и угнали мою красавицу

sample image

ситуация следующая:МПС 06 года с пробегом 80 000 км, покупался и обслуживался в ЮС Импексе.При наступлении теплого периода стало понятно, что машина не едет также бодро как раньше, зато расход бензина возрос ощутимо. В связи с немалым пробегом зародилось сомнение, что катализаторы умирают и не дают турбине вкалыватьв человеческих условиях. На очередном ТО попросил проверить мои подозрения, в ответ мне сообщили, что авто умное и в случае чего загорится чек, спорить не стал. Пару недель назад магнитола перестала вкалыватьс дисками, а на прошлой неделе весьма звучно завыл подшипник на переднем правом колесе.Выкроил пять часов свободного времени поехал в ЮС Импекс для устранения неисправностей.Решил в этот раз быть настойчивее и разобраться со всеми проблемами одним разом - как сильно я заблуждался...Подошел на ресепшн и попросил пригласить инженера по гарантии, он в данном центре видимо фантом, потому как, позвонив по телефону, и побегав по центру, девочка Юля сообщила -он куда то пропал...Ладно, мы люди привыкшие подождем, все одно еще много вопросов специалистам задать надо.На мою просьбу померить давление развиваемое турбиной, выяснилось, что в техническом центре ЮС Импекс нет соответствующего оборудования!!! :shock: На предмет так сказать обсужденияо катализаторах мне сообщили, что смогут померить потерю давления на катализаторе и по этому параметру сделать вывод (уже хорошо). Дальше рассказываю про стремный вой в районе переднего колеса и прошу провести диагностику: в качестве ответа получаю приговор подшипнику, типа больше там выть нечему и время на диагностику тратить не стоит.В это время появился инженер по гарантии, пошли послушали магнитолу, которая отказалась петь, «ок» - сказал гарантийщик, записывайся заменим. Задаю предмет так сказать обсужденияо гарантийной замене катализатора, ответ: у тебя сколько проехала с завода уже 80 000, это явно не гарантия!!! Спрашиваю с чего вдруг, если в списке расходных материалов катализаторы не значатся и ничего про ограниченную гарантию на этот элемент в гарантийных обязательствах не сказано? В ответ слышу знакомую песню, про то, что они готовы взять с меня гарантию об оплате и провести экспертизу, которая будет явно не в мою пользу!!!Понимаю, что дальше дискутировать на эту тему я пока не готов, иду решать предмет так сказать обсужденияс подшипником. Подшипник в очередной раз оказывается не складской позицией, заказ 3-4 недели, испытав очередной шок, возвращаюсь к мастеру.На мою просьбу заказать подшипник, сообщили, что бесплатно это сделать может только инженер по гарантии, а он делать этого без диагностики не будет. То, что было всем очевидно 5 минут назад, сейчас становится тайной, а вдруг это не подшипник, куда мы потом его денем. Видимо подшипники у мазды нереально дорогие и громоздкие и ужасно надежные, ломаются крайне редко, если на данную машину не поставишь, потом в жизни не пригодится!!!!Короче как итог мне предложили поездить до 11 августа, а там уж на сеансе приема, доктор посмотрит и закажет подшипник, который придет еще через целый месяц млеать и тогда его заменят по гарантии!!!С моей точки зрения, ЮС Импекс своим поведением нарушает сразу несколько пунктов Закона о защите прав потребителя:1. Статья 12 п. 2 Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 (это пункты, где говорится, в том числе, о том что я вправе отдать им авто и потребовать возвращения уплаченной суммы) за недостатки товара возникшие после передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. (при рассмотрении таких случаев согласно закону исходят из условия об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара).Этот пукт к тому, что при покупке мне никто не объяснил, что в условиях России на катализаторы распространяется без гарантии до 30 000 км пробега (типа жест доброй воли корпорации мазда, со слов инженера по гарантии).2. Статья 20. Продавец обязан устранить неисправности в минимальный срок, причем отсутствие запасных частей не является основанием для затягивания сроков ремонта, максимальный сколько-то дней 45 дней и на этот момент, мне должен быть предоставлен равноценный подменный автомобиль. Это к вопросу о подшипнике, ездит с неисправным подшипником я абсолютно не обязан, а исправить в минимальные сроки и предоставить мне подменный автомобиль желания у ЮС Импекса не наблюдается.Как итог почитаю законы, потерзаю знакомых юристов.

sample image

Сегодня утром приехал забирать свой спортик в Ю.С.Импекс, настроение было отличное. У моего менеджера был выходной и он вчера попросил Ирину Дроздову (ака Кошка с нашего форума), чтобы она мне выдала сегодня машину. Распечатали мне счет и направили в кассу (никогда так не делайте, сначала осмотрите авто, а потом платите). После оплаты сказали подойти к девушке которая ПТС и др. доки выдаёт, она меня вписала в ПТС !!!, и даёт не подписывать акт приёмки :shock:, а я ещё машину не осматривал!!! о чём ей было сказано, ну она в ответ тут же извернулась, типа все машины в порядке чего их осматривать, говорит как осмотрите авто подходите. Подхожу к Ирине, говорю оплатил, ну и думаю сейчас пойдем осмотрим машинку, если всё в порядке подпишу акт, дадут сервисную книжку, итд и я счастливый уеду:) Но, нет. Она меня направляет зачем то к человеку, который занимается доп.оборудованием (хотя я сказал своему менеджеру, что ничего из допов брать не буду), когда тот услышал что допов устанавливать не будем, сказал фразу, которая меня и брата очень изумила :shock: Как же вы поедете в ГАИ ставить машину на учет без брызговиков и набора водителя :shock: :mrgreen: стало всё ясно и разговор с ним был закончен, после этого ненужного общения остался неприятный осадок :( Далее Ирина предлагает подойти уже к 4-му человеку!!!, которая заполнила и выдала нам сервисную книжку и руководство зксплуатации (причем не в аккуратненькой папке как в Независимости, а так пачкой :shock: , пришлось файл даже просить )Порядок действий меня смутил!!! (В Независимости один чудик всем занимался, а тут всё разделено по ролям) В итоге мне выдали доки, заполнили ПТС (он остался у девченки с не подписанными актами), а машину я еще не видел.Потом Ирина подводит ко мне уже 5-ого человека!!! в этой цепочке и мы идём с ним на улицу к машине. Оказалось, что у них даже нету помещения для осмотра машины как в Независимости !!! Он приглашает сесть с ним в машину, начинает рассказывать про кнопки ), а я смотрю по сторнам в салоне и охреневаю, на кнопках климата, пластиках двери, в кармашке двери, засохшая серая грязь!!! :shock: На ручке ручника сбоку въевшаяся между неровностями грязь!!! :shock: Потом он говорит, давайте выйдем за пределы на улицу (не понял конечно, но подумал что типа тут тесно). Выехали на улицу, стал осматривать автомобиль и увидел :shock: , что весь хром на дверях в ржавых точках (на новой машине!), машина пыльная, местами не вымытая, подтёки, и вдобавок увидел царапины с затёртостями на левой пассажирской двери (у стойки), а водительская дверь была вроде нормальная, ну и задние фары были запотевшие! :evil: Когда стали предъявлять притензии и задал вопрос: Вы будете принимать притензии по авто? Что в таком виде я её не приму и не подпишу акт приёмки! Этот чудик сделал изумлённые глаза, не знал что акт не подписан и ушёл. :twisted: Стою один у машины с ключами! ПИПЕЦ!!! Набрал своему манагеру и высказал что думаю!ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ХОТЕЛИ ОТ МЕНЯ ПО БЫСТРОМУ ИЗБАВИТЬСЯ, ТИПА ВПАРИЛИ МАШИНУ И ВАЛИ ПОДАЛЬШЕ !!! :evil: :evil: :evil:Потом через некоторое время машину загнали в сервисную зону на устранение царапин, на помывку машины и салона, сказали что заполируют их и всё будет ОК. (в результате всё равно некоторые царапины остались, а салон походу так и не вымыли судя по грязи там)По поводу пятен ржавчины на молдингах вообще смех :evil: : манагер говорит что поменяют по гарантии, а чудик заменяющий инженера по гарантии говорит, что не гарантийный случай.Удивило, что люди как будто про пятна на молдинге слышат впервые!!!В Итоге оставил машину там у них до вторника, во вторник будет инженер по гарантии и посмотрят что делать с данным фактом на новой машине. Сказали будут решать в индивидуальном порядке, фотографировать, отправлять в ММР.После полировки глубокие царапки остались :( (говорят что нужна глубокая полировка).Буду торчать в листе ожиданиявторника, посмотрю, что накалдуют над автомобилем.Как же так можно работать??? Человек покупает машину почти под миллион, а в ответ такое отношение!!! Всем на всё пох... :evil:Форумчане, у меня есть к вам несколько вопросиков :) :1) Если всё же царапины уберут, они потом после мойки могут проявиться? Временное ли это явление??? а то щас заполируют машину, а потом через целый месяц млеать всё проявится и будет вся в царапках.2)Ещё мне манагер сказал, что компенсирует подарками, хотел спросить на какие подарки можно расчитывать?? (Хотя столько нерв и времени сегодня потратил, что не до подарков; люди свои в ГАИ ждали чтоб номера поставить, подвёл их.)3) Я машину застраховал вчера без осмотра (сфоткали ПТС, договор), если царапины не устранятся можно будет это предъявить страховой?4) Когда должна начаться без гарантии на авто? С даты момента подписания акта приёма передачи?У меня щас получается что гарантийная книжка на руках и стоит дата с 07 марта 2009 года, а машиной как таковой я же не владею! Они мне её должны будут выдать новую ??